Вид для печати
Наталья, я не юрист, но мне кажется, что нужно составить письменную претензию. Можно направить ее заказным письмом с уведомлением, но я бы пришла туда с двумя свидетелями, попросила бы поставить на моем экземпляре отметку о принятии претензии. В случае отказа на моем экземпляре поставила бы подписи этих свидетелей о том, что в приеме претензии было отказано. Запечатала бы это все в конверт вместе с копиями всех документов (акт осмотра машинки при приеме, гарантийный талон и т.д.) и направила бы в отделение Роспотребнадзора по месту жительства с просьбой оказать содействие в гарантийном ремонте машинки/возврате ее в том состоянии, в котором она была сдана/компенсации морального вреда/.... Мораьный вред, конечно, вряд ли кто-то компенсирует, но как минимум вернуть машинку сможете, я думаю.
НатальяК., при такой ситуации надо в милицию обращаться и настаивать на возбуждении уголовного дела: у вас похитили имущество путем обмана.
Опубликуйте здесь акт приемки.
Милиции делать нечего - только гражданские траблы разруливать...Цитата:
при такой ситуации надо в милицию обращаться
НатальяК., а что значит "перестала шить"? Игла вообще не двигалась?
Игла двигалась, но нижнюю нитку не зацепляла..
Удары иглы о пластину скорее всего сломали бы саму иглу. Повреждение было бы явным, а поскольку оно не отражено в приемной квитанции и ремонт предполагался гарантийный, то следует требовать возмещения убытка в размере стоимости вещи.
Получается так: что мне надо взять этот акт (оплатить) с этими документами уже судится . Т.к. у меня сейчас ни одного бумажного доказательства нет на руках (кроме акта приемке на ремонт). Но и приемщик почитав мою жалубу в жалобной книге сейчас может изменить свою позицию, поставит пластину на место и придумает другое основание, чтоб снять с гарантии. Или вообще заменит детали внутри, поломку которых при приемке нельзя было сразу увидить.?????????