Здравствуйте! Я не юрист, но на сколько смогла изучила закон о защите прав потребителя, прошу совета.
Я приобрела сапоги 01 февраля, 02 одела их проходила весь день , большую часть на работе, вечером обнаружила что расклеелась подошва ну и краска слезала, я это сфотографировала, 03 фев. принесла их в магазин с притензией в которой указала ст.18 п.1 возврат денег за некачественный товар, продавец сказала что будут делать экспертизу, 08 февраля мне позвонил продавец и сказал что я могу поехать на экспертизу и дал адрес. 09 я поехала на экспертизу первый раз в жизни. Эксперт(Э) спрашивает ваши сапоги, я- мои, э-вы юрист, я-нет, тут механическое повреждение, я говорю почему, Э-вы зацепились, и вообже это не подошва расклеялась, а это накат, это не производственный дефект, могу поговорить с продавцом что бы он сделал ремонт за свой счет(тут я напряглась, вроде эксперт независимой, соответственно не должен говорить с продавцом о ремонте),я-могу я забрать сапоги,Э-нет, их заберет продавец у него сохранная расписка, я- могу я их отнести еще в другую экспертизу, Э-можете, адрес такой-то...., я -если другая экспертиза вынесет заключение в мою пользу, вами заинтересуется роспотребнадзор, Э- идите девушка нас и прокуратурой уже пугали. Т.е согласия на ремонт я не давала.
Я так и хотела сделать, получить сапоги и отнести их в другую экспертизу, но позвонив в магазин 17.02 мне сообщили что сапоги отремонтированы и я могу их забрать.....
я в шоке....пишу повторную претензию и отвожу в магазин, осматриваю обувь, действительно все заклеено, я все сфотографировала..
В претензии от 03,02,2011 в соответствии со ст. 18 п. 1 Закона РФ «О Защите прав потребителей» я просила вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар не надлежащего качества, а именно за сапоги женские хх размера, артикул стоимостью хххх руб.
Прошу дать мне разъяснение на основании чего был сделан ремонт сапог (товар отремонтирован, а не возвращены деньги), а именно заклеена отклеившаяся подошва.