Я студентка,искала временную работу на каникулы и мне приглянулось одно объявление.график работы удобный,зарплата устраивала.я позвонила и записалась на встречу.приехав в отдел кадров, девушка проинформировала меня по данной вакансии и сказала,что я должна заплатить 500 рублей за предоставленную услугу(хотя по телефону мне этого сказано не было и она очень удивилась,что мне об этом не сообщили) и подойти через пару дней.я пришла к ним раньше указанного времени и девушка попросила меня немного подождать и затем пригласила в кабинет,где дала список с несколькими номерами телефонов,куда я должна была позвонить через час и договориться от встрече.это были номера водителей с которыми я должна была бы выезжать на работу,так как я хотела работать менчендайзером.я позвонила на один номер,там сказали,что требуются только мужчины,на второй,но он был недоступен и ,наконец,на 3й,где молодой человек сказал,что это лохотрон и ему несколько раз уже звонили на этой неделе.я вернулась обратно в отдел кадров,сказала об этом девушке,она ,замешкавшись,сказала,что это полный бред и она впервые о таком слышит.я потребовала предоставить мне другие номера.но она сказала,что они этим не занимаются и я должна буду позвонить диспетчеру в определенное время 18-19 и она предоставит мне другие номера телефонов.я сказала,что не обязана это делать,так как в п.2.2 ясно написано,что исполнитель обязуется предоставить клиенту вакансии.я поговорила с женщиной,которая пришла так же по поводу работы,как и я,на что она ответила что в течение нескольких дней звонила диспетчеру и та не брала трубку.мы сказали об этом сотруднице отдела кадров,на что она ответила,что нужно ей позвонить сегодня,так как она вчера не могла разговаривать.я возмутилась и сказала,что не буду с ними работать и требовала вернуть мне деньги.девушка сказала,что я должна буду подойти через пару дней с 18-19 и написать заявление о расторжении договора ,плюс ко всему, оно будет рассмотрено в течение 10 дней и ,конечно же,не факт,что мне