"леыый телефон"? Гарантийный ремонт
Полгода назад приобрела в Евросети моб тел Моторола рейзер в3, при попытке инсталляции загрузочного диска, полетел жесткий диск у домашнего компьютера. телефон проработал еще пару месяцев и тоже накрылся. я ,еще имея тел в рабочем состоянии, проверяла imei- код и получалось,что телефон не российский. Сейчас обратилась в сервисный центр и предъявила претензии по поводу тел, а кто будет отвечать за домашний комп? И возьмет ли такой тел сервисный центр? Кстати,второй аппарат,купленный в евросети,- BENQ-P50 имеет тоже тне российскую прошивку. Извините,а где купить нормальный тел и что делать с этими ? Я врач ,телефоны нужны постоянно,помогите, пожалуйста. заранее спасибо, если можно без критики неправильного использования терминов ;)
Re: "леыый телефон"? Гарантийный ремонт
Цитата:
Сообщение от helika
при попытке инсталляции загрузочного диска, полетел жесткий диск у домашнего компьютера
а почему вы так уверены что именно это явилось причиной выхода из строя жд компьютера?
Re: "леыый телефон"? Гарантийный ремонт
Цитата:
Сообщение от helika
при попытке инсталляции загрузочного диска, полетел жесткий диск у домашнего компьютера. а кто будет отвечать за домашний комп?
Не вижу связи между двумя этими событиями.
Цитата:
Сообщение от helika
я ,еще имея тел в рабочем состоянии, проверяла imei- код и получалось,что телефон не российский.
По поводу того серый он или нет ... может ответить только СЦ производителя или его представительство.
Цитата:
Сообщение от helika
И возьмет ли такой тел сервисный центр?
Если СЦ производителя его не возьмёт ... тогда несити в СЦ Евросети. Желательно определитесь сначала, что вы хотите починить телефон, обменять на аналогичный, или обменять на деньги :-) И изложите их в письменном виде, по примерам приведенным на сайте.
Цитата:
Сообщение от helika
Кстати,второй аппарат,купленный в евросети,- BENQ-P50 имеет тоже тне российскую прошивку.