Добрый день. 18 декабря 2008 года через Интернет-магазин был приобретен мебельный комплект. После сборки, в тот же день,поздно вечером выявились трещина на накладке,сколы и царапины на элементах этой мебели. 19 декабря 2008 года с утра была подана рекламацию диспетчеру этого магазина, фактический адрес и телефон ИП она дать отказалась и заверила что все будет устранено в ближайшее время. Сегодня 19 февраля 2009 года, мебель находится в том же состоянии что и была, никто ничего не исправил. При заказе я совершила грубую ошибку, не обратив внимания, что на сайте этого магазина нет никаких контактов, кроме телефона диспетчера. На руках имею товарный чек с круглой печатью и ФИО ИП и телефоном того же диспетчера. Пож-та подскажите, что можно сделать в данной ситуации?