Подскажите, пожалуйста! Ситуация следющая.
Купили в декабре 2008 диван с прикольным механизмом сложения, аккордеон. 20 апреля диван сломался. Часть этой хитрой ножки отвалилась просто, хоть и металлическая. Муж неделю назад еще и сломанный болт заменил на свой (в магазин не звонили),
Вчера обратились в магазин с претензией, в 2 экз-х, на нашем отметка. (Хотя отметку получили спустя два часа препирательств. и отсутствия жалобной книги, угроз Роспотребнадзором. Продавец все отсылала нас к фабрике :lol: )
Договор у нас заключен с ИП. Он поставлен в курс по телефону, сама с ним общалась.
Вопрос к Вам про то, что теперь делать, ждать, когда они позвонят и заберут диван? Или позвонить еще раз. Плюс договор у нас кривой. ИП не указал свой адрес, договор именуется не как "купли-продажи", а договор№1. Смущает формулировка:
"Исполнитель обязуется разместить заказ на изготовление мебели по договору в любом возможном материале, выбранном заказчиком".
Хотя дальше по договору понятно, что Исполнитель отвечает за доставку дивана и передачу товара, а также ремонт в случае дефектов.
Вообще, что может выйти в суде, что покупать по этому договру и не покупал вовсе? Но внизу договора таблица-спецификация, где указана стоимость дивана, его модель, ткань из которой он выполнен. Кстати мы делали его не на заказ, а выбирали из каталога, из того, что у них было на складе.