Затянувшийся ремонт плеера из pleer.ru
Здравствуйте.
На новый год мне был подарен MP3-плеер, который был куплен в магазине pleer.ru. Через 2 месяца у него был выявлен недостаток. Перестал заражаться аккумулятор. 11 марта я отнес плеер в магазин, откуда меня отправили в СЦ(тут же при магазине). Сотрудник СЦ принял у меня плеер и выдал мне накладную БЕЗ УКАЗАНИЯ ДАТЫ ОКОНЧАНИЯ РЕМОНТА(я потребовал осуществить ремонт). В устном разговоре мне было сказано, что позвонят в течении 21-го дня. На мое требование указать точную дату окончания ремонта было отвечено категорическим отказом. Через 21 день я пришел СЦ, для того чтобы забрать плеер. Сотрудник СЦ сказал мне, что починить его должны через 21 рабочий(!) день. На мое требование аналогичного устройства на время ремонта моего плеера также был дан отказ. Сотрудник СЦ сказал, что не обязан и не будет мне ничего давать в замен, и что я могу по этому поводу проконсультироваться так же у юриста;-))). Так же он напомнил мне что мне позвонят как только плеер будет готов. В следующий раз я ходил в СЦ уже 27 мая. Тот же сотрудник сообщил мне, что плеер уже готов, но будет только во вторник, то есть 30 мая. Это уже завтра. Завтра я собираюсь навестить опостылевший мне СЦ. Но думаю, что и завтра не будет никаких хороших новостей, поэтому прошу помочь мне с дальнейшими действиями.
Для начала я собираюсь написать претензию(с этого ли надо начинать?) в адрес продавца(то есть магазин pleer.ru), в которой потребую
-вернуть мне деньги за плеер(сколько именно надо требовать? время-то уже прошло)
-неустойку в размере 1% от стоимости начиная с 11 марта
-дополнительно также укажу нарушения которые допустил сотрудник СЦ(это стоит делать?)
Что еще мне нужно сделать?
Кстати, СЦ, на сколько я могу судить, и магазин это одна и таже организация - ООО"Линовер"
Спасибо за ответы по существу.
А кому собственно предъявлять претензию?
[quote="Dao"]Ага... Плеер в СЦ, а претензию предъявляем магазину? Айда-айда...
Спасибо за вопрос. Он у меня тоже возникал, пока найти ответ на него не смог. Но по-моему ответ очевиден. В ЗоПП про СЦ ничего не сказано. Там сказано, что все требования надо предъявлять продавцу. Это так?
Re: А кому собственно предъявлять претензию?
Цитата:
Сообщение от Djem
Спасибо за вопрос. Он у меня тоже возникал, пока найти ответ на него не смог. Но по-моему ответ очевиден. В ЗоПП про СЦ ничего не сказано. Там сказано, что все требования надо предъявлять продавцу. Это так?
Так напишите претензию СЦ, а не разумности сроков ремонат и о том что вы хотите вернуть плеер обратно.Потом к продавцу...
Да, к СЦ врятли можно предъявить претензии о расторжении или еще чем то...продавцу/импортеру/изготовителю только
Re: А кому собственно предъявлять претензию?
Цитата:
Сообщение от NektO
Цитата:
Сообщение от Djem
Спасибо за вопрос. Он у меня тоже возникал, пока найти ответ на него не смог. Но по-моему ответ очевиден. В ЗоПП про СЦ ничего не сказано. Там сказано, что все требования надо предъявлять продавцу. Это так?
Так напишите претензию СЦ, а не разумности сроков ремонат и о том что вы хотите вернуть плеер обратно.Потом к продавцу...
Да, к СЦ врятли можно предъявить претензии о расторжении или еще чем то...продавцу/импортеру/изготовителю только
Да. одназначна. Сначала забрал из СЦ, а патом предьявлять. так как СЦ не являеца чьим либо упалномоченным лицом
Re: А кому собственно предъявлять претензию?
Цитата:
Сообщение от Andrusha
СЦ не являеца чьим либо упалномоченным лицом
Всегда думал что СЦ как раз является уполномеченным производить ремонт)))
Но к отношениям о купле-продаже , он действительно отношения не имеет
Re: А кому собственно предъявлять претензию?
Цитата:
Сообщение от NektO
Цитата:
Сообщение от Andrusha
СЦ не являеца чьим либо упалномоченным лицом
Всегда думал что СЦ как раз является уполномеченным производить ремонт)))
Но к отношениям о купле-продаже , он действительно отношения не имеет
Ну ета и мееца ввиду :)
Re: А кому собственно предъявлять претензию?
Цитата:
Сообщение от Andrusha
Ну ета и мееца ввиду :)
Будьте точнее пожалуйста, вы же можете ввести в заблуждение посетителей (((
Re: А кому собственно предъявлять претензию?
А не напмоните, каким законом регулируеца процедура передачи претензий и иных требований, точна не помню, но смысл там такой, што не имеет права продавец футболить чела с притензией. Заранее спасибо
Re: А кому собственно предъявлять претензию?
Цитата:
Сообщение от Andrusha
А не напмоните, каким законом регулируеца процедура передачи претензий и иных требований, точна не помню, но смысл там такой, што не имеет права продавец футболить чела с притензией. Заранее спасибо
Не слышал о таком.
И причем тут имеет или не имеет права футболить, вам главное получить доказательства того что у продавца был шанс увидеть вашу претензию и рассмотреть ее.
1. Добровльно подпись ставит
2. Свидетели 2 штуки
3. Заказным письмом с описью вложения
Помоему и так все предельно просто))
Re: А кому собственно предъявлять претензию?
Спс. а если вот такая ситуевина: Сегодня я вручил им претензию о разрыве купли-продажи, а послезавтра ани привезли починенный плеер. являеца ли это обстоятельство оправданным для отказа в расторжении купли-продажи, по моей "позавчерашней" претензии?
Юридический адрес pleer.ru
Ниже даны реквизиты юридического лица, которое командует pleer.ru
ОГРН: 1057747084570
-Общество с ограниченной ответственностью "Линовер"
-115280 г. Москва, Кожуховский 1-й пр, д. 9
ИНН: 7725539949
КПП: 772501001
Re: А кому собственно предъявлять претензию?
Цитата:
Сообщение от Andrusha
Спс. а если вот такая ситуевина: Сегодня я вручил им претензию о разрыве купли-продажи, а послезавтра ани привезли починенный плеер. являеца ли это обстоятельство оправданным для отказа в расторжении купли-продажи, по моей "позавчерашней" претензии?
Вообще все рекомендуют при вручении претензии свой товар никому не отдавать и дерадть при себе, а в претензии написать чтобы вам указали время и место для проведения проверки качества, тогда и проблемы не будет, а то окажется что "вы" его водой залили вот он и не работает
Re: Юридический адрес pleer.ru
Цитата:
Сообщение от Djem
Ниже даны реквизиты юридического лица, которое командует pleer.ru -Общество с ограниченной ответственностью "Линовер"
У вас наверное не захотели брать претензию, так как этой фирмы уже нет. Здесь в форуме много таких ситуаций с этим магазином. Суд в этом случае не поможет, вряд ли поможет и Торгинспекция... В следующий раз , когда будете искать самую низкую цену, будете умнее.