Здравствуйте. Вчера я купил телефон, но родным он не понравился по нескольким причина и одна из них, это завышенная цена. Могу ли я вернуть товар и получить свои деньги. Спасибо.:(
Вид для печати
Здравствуйте. Вчера я купил телефон, но родным он не понравился по нескольким причина и одна из них, это завышенная цена. Могу ли я вернуть товар и получить свои деньги. Спасибо.:(
Никакой товар нельзя вернуть по причине завышенной цены. Некоторые товары можно обменять по вполне конкретным причинам, указанным в статье 25. Но мобильный телефон и обменять нельзя будучи надлежащего качества. Попросите продавца обменять на другую, более подходящую Вам модель. Возможно он пойдет Вам навстречу.
А как же двухнедельный срок возврата? Я пенсионер купил вещь (радиотелефон) и только дома узнал, что жене не потходит короткая и толстая трубка, не цветной дисплей, маленькие буквы и нет тех функций о которых говорил продавец, что вобщем и обозночалось ценой. Значит, подавцу можно обмануть, получить деньги и ещё раз убедиться, что он всегда прав, потому, что закон о "защите потребителей" защищает его.
Эта норма закона, установленная ст. 25 ЗоЗПП не распространяется на товары, входящие в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Сотовый телефон в этом перечне есть под п. 11, это бытовая радиоэлектронная аппаратура.
А то, что говорил продавец, нужно ещё доказать! Если докажете, то можно это счесть ненадлежащей информацией. Однако если в документации к телефону эти функции НЕ указаны, то продавец может сослаться на информацию в этой самой документации....
Спасибо. Есть сайт "Бесплатные юридические консультации", даёшь свой телефон и на него (бесплатно), на вопрос, отвечает юрист. Это действительно так или тоже" фокус в законе?"
Вообще-то здесь тоже консультируют бесплатно. Хотите убедиться в том, что Вам дали правильный с точки зрения закона ответ - позвоните на указанный Вами сайт и обрисуйте ситуацию.
А я в Берингове покупала как-то телефон, достаточно дорогой. Но мужу не понравился. Так мне его в магазине поменяли без проблем.
Никто не отменял "добрую волю продавца" по которой вам телефон и поменяли. А могли и не менять.
Купил и передумал? Обмен без проблем!
Теперь во всех магазинах М.ВИДЕО и в интернет-магазине Вы имеете возможность в течение 30 дней обменять купленную технику на любую другую равной или большей стоимости.
http://www.mvideo.ru/adv-txt/?p=obmen
Yurij, Вы какое-то отношение к М-видии имеете? Уже не в первый раз наблюдаю Ваш завуалированный пиар )))
Достаточно много сетей помимо М-Видио идут на подобный обмен, для установления и удержания лояльности покупателей. Даже те, которые не позиционируют это официально на сайте, как дополнительный плюс при покупке в их сети, достаточно легко меняют товар с незаполненным гарантийным талоном и в полной сохранности на аналогичный или более дорогой.
Такие вещи вообще-то наказуемы.Цитата:
с незаполненным гарантийным талоном
Это проблема продавца "как". Если он хочет принимать такой товар в течение 14 дней, то это обстоятельство становится его личной проблемой. Закон его к этому не принуждает. Техдокументация к товару должна быть полностью заполнена к моменту его передачи покупателю.
Ну и я о том же. А то продавцу хочется и рыбку съесть, и мягкое место не ошпарить. Кстати, повторная продажа с заполненным талоном вполне воможна:Цитата:
Именно поэтому на технически сложные товары с установленным сроком гарантии на распространяется требование об обмене по ст. 25.
Т.о.. продавцу просто надо предупредить, что товар уже покупали, чего в нашем отечестве продавцы делать ох как не любят. Б/у продают как новое.Цитата:
ППОВТ
133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.
Я Вам один маленький секрет открою. Товар б/у обмену по статье 25 не подлежит.
А про хотение продавца рыбку съесть - это Вы как-то погорячились. Продавец с этого ничего кроме геморроя не имеет. Все для Вас, любимых покупателей, которые покупают товары с закрытыми глазами в состоянии аффекта )))
Зря Вы так. К хорошему привыкаешь быстро и если М-видео пошло на это, то ничего плохого в этом нет.
Не забывайте, что такая практика в сети пришла с рынков-там давно уже большинство продавцов без всяких условий меняют товары или возвращают деньги в разумные сроки - репутация дороже.
Проблемы возникают с крышуемыми продавцами - чем выше крыша, тем больше проблем.
Не надо песен. Он очки зарабатывает в конкурентной борьбе. "У нас вы можете, обмен без проблем" и проч. А "аффект" у покупателей возникает после того, как их обрабатает консультант, сам мало что смыслящий в продаваемом товаре, но поющий соловьем.Цитата:
Продавец с этого ничего кроме геморроя не имеет.
Я обращаю внимание посетителей форума на то, что ЕСЛИ они хотят КУПИТЬ товар, а ПОТОМ его ОБМЕНЯТЬ на другой, то им следует совершать покупку в том магазине, в котором это возможно, например, в М-Видео.
То же самое касается оператора связи "Скайлинк" с его акцией "Трай энд Бай" - "Попробуй и купи".
Я лично воспользовался и тем, и другим, поэтому пишу, поскольку это реально работает.
Какая форма рекламы?Цитата:
Такая мера рекламы запрещена в интернете.
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сегодня я купила шубу на рынке, естественно кассового и товарного чеков нет. Я долго сомневалась: купить или нет, но после долгих уговоров и расхваливаний продавца я поддалась и купила. Но при этом мы договорились с продавцом (правда на только словах) о том, что если я передумаю то смогу завтра вернуть. Она написала свои координаты и попросила перезвонить вечером если я передумаю. Дома я заново примерила шубу, осмотрела её в спокойных условиях и поняла, что она не новая ( подклад не пришит к шубе и видно что кожа вся в катышках). Через 5 часов после совершения покупки я позвонила продавцу и сказала что хочу вернуть товар и свои деньги, на что она мне ответила что покупка уже совершена и обратного пути нет. И ещё: после нескольких примерок шубы у меня возникло зуд и жжение в области глаз, возможно аллергия на мех. Может ли это рассматриваться как причинение вреда здоровью? Если продавец будет настаивать, что шуба новая, могу я вернуть деньги как за товар надлежащего качества? Заранее спасибо!
Если будет установлено, что шуба действительно наносит вред здоровью, причём не только Вашему из-за Вашей индивидуальной непереносимости, а здоровью широкого круга потребителей, тогда сможете потребовать возврата денег.
Почему "естественно"? Вы платите деньги и вы вправе требовать товарный чек со следующими реквизитами:Цитата:
я купила шубу на рынке, естественно кассового и товарного чеков нет.
Так и говорите: "не дам денег, пока не выпишете товарный чек". Нормальные продавцы выписывают без скандала и со всеми реквизитами.Цитата:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
Для начала неплохо бы под тем или иным предлогом получить документальное подтверждение покупки. А то продавец будет вполне резонно настаивать, что в первый раз видит и вас, и вашу шубу.Цитата:
Если продавец будет настаивать, что шуба новая, могу я вернуть деньги как за товар надлежащего качества?
Спасибо большое за советы, сегодня попробую вернуть.
При покупке плазменного телевизора в Эльдорадо, мне порекомендовали заплатить ещё за страховку к нему. При том сказали, что если вдруг я страховкой не воспользуюсь, я имею право вернуть эти деньги. По истечении этого срока, я написала заявление на возврат этих денег. 10 дней шло рассмотрение моего заявления и в конце концов мне просто отказали, ссылая на то, что нужно было обращаться в период действия договора страхования ( заявление было подано месяц спустя). Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть эти деньги?