Несоответствие ценника товару в магазине самообслуживания.
Как вы поступаете, когда на прилавке не находите ценника на нужный вам товар в магазине самообслуживания.
Когда под товаром стоит безличный ценник с заниженной стоимостью, а если попытаться разобраться по какой цене вы все-таки будете оплачивать товар на кассе, не находите на этот вопрос ответа, пока не подойдете к самой кассе?
Хотите приобрести товар (аналогичный с другими, но по более низкой цене, указанной на прилавке), но такого товара не найти....
Ближайший магазин. Вы всегда туда заходите по пути домой. С ценниками полная неразбериха.
Жалобы, что цены меняются ежедневно, а "мы не успели..." - не принимаются.
Как вы поступаете:
1. Пишите жалобу в "книгу жалоб и предложений"
2. Разбираетесь с администратором
3. Пытаетесь улучшить обслуживание путем жалобы в контролирующие органы (какие).
4. Больше никогда не заходите в данный магазин
5. Покупаете не глядя
и что это даёт?
Ни для кого не секрет, что ежедневно нас обманывают в магазине. Понятен механизм.
Смириться? А как же права потребителей?