срок ремонта: 20+10 дней? как вернуть товар?
отдал в гарантийный ремонт быт.технику.
отдавал напрямую в гарант.серв.центр.
в квитанции написано:
срок ремонта:
20 дней при наличии запчастей,
а при отсутствии 10 дней после поступления их на склад СЦ.
После истечения какого срока я могу требовать прекратить ремонт и вернуть товар магазину?
То есть мне хочется найти законный метод вернуть товар, т.к. ему уже 2 года и я активно эксплуатировал его, и после окончания гарантии, я уверен, будут новые поломки.
Сейчас СЦ говорит, что камера находится в другом городе в офиц. СЦ производителя. меня это долно воновать? это же их проблемы.
я могу прийти в СЦ и требовать заключение о невозможности ремонта? даже если они уверяют (на словах) что товар уже "едет" обратно?
Кстати, договора между магазином и СЦ нет!
Зато этот СЦ авторизован произодителем.
Это хорошо? С кого деньги требовать? с завода, СЦ или магазина?
Для требования денег я должен сдать товар, а он же в СЦ и они мне не выдают, говорят, он в другом городе!
Может мне взять с них письмо какое-нибудь?
Помогите, дело в том, что эта техника подешевела за 2 года на треть, я могу купить более лучшую технику!