Сообщение от ViktorV
Здравствуйте, уважаемые читатели форума.
В одном из многочисленных магазинов Евросеть моей женой был приобретен сотовый телефон Motorola. Одно из обязательных условий покупки - возможность связи с компьютером, т.е. работа в качестве интернет-модема и выгрузки на компьютер фотографий с сотика (т.е. синхронизация с ПК). И вот жена приносит домой Motorola C261, не имеющий никакой синхронизации и поддержки ПК. У меня волосы дыбом - ты куда смотрела, этот же телефон с компом ВОБЩЕ не связывается. А она - продавец сказал что эти телефоны вобще без проблем с компом соединяются, мол, никто еще не жаловался, у всех все работает. Я говорю, мол, как? У него же нет никаких интерфейсов, тебе же навешали на оба уха и впарили. Пошли быстрее в магазин менять.
Приходим менять. Продавец в своем репертуаре, все правильно, телефон можно соединить с компьютером, щас покажу. Я говорю - нет никакой связи. У него нет никакой поддержки ПК, даже на сайте производителя написано. ПРодавец - да нам эти описания ни к чему, и начинает искать перебирать дата-кабели. Не находит. Тогда ищет беспроводные интерфейсы. Тоже пас. Тогда заявляет, мол, он все равно соединяется, просто показать не могу, нет дата-кабеля и что-то беспроводные интерфейсы не ищутся. Попробуйте сами поискать, может получится. Я взбесился! Или вы мне сейчас показываете как он соединяется с компом или мы телефон меняем на соседний, Motorola C650, стоит он столько же, 20 рублей доплатим. Продавец - да ничего я вам не буду показывать - нечем мне показать, а то что вы говорите что он не соединяется с компом так это неправда, у него есть дата-кабель, просто сейчас у нас его нет, при вас же искали.
На следующий день пишем от имени жены претензию о расторжении договора купли-продажи. Описали то что продавец упорно доказывал что телефон соединяется с компом и т.д. Продавец принял претензию неохотно, предварительно потратив еще полчаса на поиск связи с ПК, но во втором экземпляре написал что все равно не согласен. Вместо ответа на претензию прислали отписку по e-mail, мол ваш некачественный телефон проверят, напишут причину возникновения заявленного вами дефекта (!) и потом будет расматриваться вопрос об удовлетворении претензии. Потом позвонили попросили телефон вернуть. Телефон вернул, оказывается они его хотят отправить на ремонт, ну дак я написал во всех бумагах что претензий по качеству не предъявляю - телефон то совершенно исправен.
Значит суд, сказал я и приготовил исковое завление. Завтра отдавать мировому. В исковом заявлении описал все моменты, а именно как "проехались по ушам" моей жене, как мне доказывали что телефон соединяется с ПК но не могли показать, что не ответили на претензию письменно, что при сдаче телефона не стали расторгать договор купли-продажи а отправили заведомо исправный телефон на не имеющий смысла ремонт. Помимо расторжения договора купли-продажи вписал в просительную часть искового возмещение морального вреда 4000 руб. Такое большое за 4 эпизода (каждый эпизод по 1000 руб) - за введение жены в заблуждение, за доказывание мне без демонстрации, за то что не ответили письменно на претензию, за то что вместо сдачи телефона как товара отправили его в ремонт. Пеню посчитал от 10 дня со времени вручения претензии.
Все делаю правильно? Каковы шансы в суде?