кто платит за диагностику ноутбука, если восстановили систему и ПО НЕвходит Вгарантию
купила ноутбук тошиба 29.08.11. 31сент вышло смс clr error 80004005 the programm will now terminate. и перестали работать все приложения. (случилось это после автоматического обновления). отнесла в магазин, где пытались исправить проблему.но безуспешно.
написала заявление на обмен. и отправили на диагностику. на диагностике выяснили, что произошло это от неправильных настроек. я их не выполняла, а делали их специалисты магазина, когда хотели исправить ошибку. и теперь решается вопрос кто будет платить 1000 рб за диагностику.ведь ПО не входит в гарантию.пс: в сервисном центре при этом восстановили систему до исходного уровня.хотя я их об этом не просила и так же я не была предупреждена о том, сколько будет стоить данная услуга. и что платить буду я за нее... может оплатит фирма тошиба, но им для этого нужен акт тз, а сц не выдает его, ссылаясь на то, что ремонта не было.
как быть? помогите.заранее спасибо!!!!!!!!
верно ли то, что платить должен тот, кто устанавливал ПО на ноутбук?