Здравствуйте. Нуждаюсь в помощи. 13.04. 2012 года купил телевизор Fhilips 42 PFL 7606 . 02.11.2013 г. сгорел сгорел блок приема сигнала. Ремонт продлился до 20.11. 2012 г. и составил 19 дней. 24.11.2012 погасла правая подсветка Ambilight ремонт продлился 3 дня. 26.03. 2013 года 3D функция стала не активна. Сдал телевизор в сервис, в квитанции сделали запись о дефекте. 10.04. 2013 года по почте прислали письмо в котором говорилось, что 29.03. 2013 г. продиагностировали телевизор и дефектов не выявили. 14.06. 2013 г. при получении телевизора из сервиса те же самые дефекты с которыми сдавал в ремонт были не исправны (отсутствовал режим 3D) Подал иск в суд, с целью расторгнуть договор купли продажи. Судья сомневается в фразе в квитанции с сервиса написанная рукой мастера 14.06.13 (при получении функция 3D не активна.)и заверенная прямоугольной печатью данного сервиса. Хотя сам опирается на акт проведенной работы 29.03.13. в котором написано, что дефектов не обнаружено и заверено такой же печатью. Настаивает на экспертизе, но мне жалко 15000р. Понимаю, что много ошибок совершил, но прислушаюсь к любому совету.