Как получить ден.средства за "серый" айфон?
Доброго дня, ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ! Иду в СЦ. История: через интернет был приобретен айфон 4, перестал работать (нагревается до критических значений при подзарядке) через 11 дней после приобретения, отдали в ремонт в СЦ по гарантии, через 2,5 месяца(!) аппарат вернули в еще худшем состоянии, неисправность- центральная плата- заменена (это указано на сайте СЦ),при получении аппарат не проверялся (забирал сын, торопился, невнимательный, без знания закона). В СЦ сказали, что надо зарядить тогда все будет хорошо(!). Сын подписал бумагу что получил айфон (наверное в той бумаге было написано что его все устроило, что товар в рабочем состоянии. Сын не помнит, что там написано было). Дома обнаруживается, что даже при попытке подзарядить аппарат также перегревается и теперь не включается совсем. Т.е. после ремонта не работал ни дня. В СЦ сказали везите обратно, вероятно на очередной ремонт.
Хочу чтобы СЦ забрал айфон и выдал мне акт о неремонтопригодности, для написания претензии продавцу с требованием возврата денежных средств потраченных на приобретение.
Вопросы:
-что написать при повторном обращении в сервисный центр, чтобы они не забирали на заведомо нереальный ремонт, а выдали акт о неремонтопригодности?
-как узнать является ли данный сервисный центр уполномоченной организацией? и оговорено ли в договоре между СЦ и продавцом кто удовлетворяет требования потребителя в возврате денежных средств?
-сколько дней отводиться на повторный ремонт, экспертизу?
Гарантия действует еще 7 мес.
Отступление: пробили айфон на сайте Apple, высветилась фраза "к сожалению данный аппарат был заменен.....", т.е. как мы поняли то ли он изначально был забракован то ли уже когда то был в пользовании или в ремонте. Суть в том, что продавец скроее всего в курсе, что он торгует серым товаром.