Pretty Corset Support консультирует потребителей
В связи с неактуальностью единственного форума на котором велось открытое обсуждение проблем с заказами, служба поддержки интернет-магазина переносится сюда.
Для начала здравствуйте, меня зовут Олеся и я являюсь сотрудником службы поддержки интернет-магазина Pretty Corset.
Наш интернет-магазин работает с рускоязычными покупателями из России, Украины и стран СНГ уже 2.5 года. За это время нашим клиентам было отправлено более 10т. заказов. Однако, мы понимаем, что не все из наших клиентов могут быть довольны сервисом, а также не все заказы могли достигнуть своего получателя.
Согласно правилам работы службы поддержки - консультации и общение с клиентами производится только посредством личной переписки, либо телефонной консультации. Но в связи с пожеланиями нескольких клиентов было принято решение давать публичный ответ на вопросы клиентов на данном форуме.
Чтобы тема не превращалась в мусор, давайте придерживаться определенных правил к оформлению сообщений.
1. Указывайте номер Вашего заказа, сообщения без номера заказа не будут рассматриваться и останутся проигнорированными, т.к. определить о каком заказе идет речь - невозможно.
2. Четко излагайте суть проблемы с Вашим заказом, воздержитесь от лишней информации (необходим лишь номер и краткое описание проблемы)
3. Просьба воздержаться от флуда (размещение однотипных сообщений).
4. В случае, если Вы не получили ответ от службы поддержки по эл. почте:
а) Убедитесь, что со времени размещения запроса прошло более 24 часов.
б) Убедитесь, что ответ службы поддержки не попал в папку "Спам" (добавьте адресанта ru@pretty-corset.com в список разрешенных)
в) Убедитесь, что Вы отправили запрос на ru@pretty-corset.com (папка "Отправленные").
5. Перед размещением запроса здесь, убедитесь, что с момента отправки Вашего заказа прошло более 45 дней и он так и не был доставлен.
6. Если Вы получили вещь не того размера или не ту модель, либо не получили какой-то из товаров, либо какой-то из товаров оказался бракованным - Вам необходимо написать запрос на ru@pretty-corset.com в котором нужно указать:
- перечень полученных и неполученных товаров (артикул, размер)
- фото полученных товаров (если претензия по комлектации или браку)
- фото акта вскрытия посылки, либо видеозапись процесса вскрытия посылки в домашних условиях.
Обращаем Ваше внимание также на тот факт, что размещая запрос или отзыв - Вы даете согласие на публичное рассмотрение Вашей проблемы и при необходимости Ваши персональные данные (ФИО, город проживания) могут быть раскрыты.
Краткий список правил работы интернет-магазина:
- Средние сроки доставки составляют 10-25 рабочих дней (с момента отправки, которая может занимать от 1 до 5 рабочих дней + 1-5 рабочих дней на зачисление платежа).
- Оперативность доставки зависит от работы почтовых служб, интернет-магазин не занимается самостоятельной доставкой заказов, а лишь передает их почтовой службе. Претензии по соблюдению сроков доставки, а также качеству работы почтовых служб - необходимо направлять почтовым службам, а не интернет-магазину.
- Претензия по недоставленному заказу может быть принята не ранее чем через 45 дней после отправки.
- Интернет-магазин предоставляет трекинг-номера по запросу не ранее чем через 7 дней с момента отправки (с 31.07.2014 - не ранее чем через 45 дней с момента отправки, данная мера является временной, не зависит от сотрудников интернет-магазина и касается не всех отправленных заказов).
P.S. Если у Вас возникла проблема с заказом - я постараюсь Вам помочь.
В случае, если Вы не получаете ответов от службы поддержки по эл. почте - пожалуйста напишите на pcorset@mail.ru (в теме письма укажите POTREBITEL и номер Вашего заказа, например - POTREBITEL 312222).
Модераторам просьба вынести данную тему в отдельный топик.
Добрый день, меня зовут Олеся и я являюсь сотрудником службы поддержки интернет-магазина Pretty Corset.
С радостью отвечу на вопросы по Вашим заказам.
Для запроса необходимо:
1. Указать номер Вашего заказа,
2. Кратко описать суть проблемы.