Имеют ли право отозвать гарантию на автомобиль?
В общем, купил я авто, Субару Форестер, НЕ у оф. дилера, потому как не надо было ждать, да и оф. дилер только появился, я даже не знал где он находится....
Автомобиль изначально куплен фирмой "Коминвест" в компании "РРТ" (это оф. дилер в Питере), а продавался уже третьей фирмой "Юкон" у нас в Сургуте. С первого взгляда все нормально, авто не "серый". Но после обращения к оф. дилеру они мне сообщили, что авто на гарантию не поставят т.к. автомобиль продан "РРТ" "Юкону" в обход дилерского соглашения, хотя и прямой связи "РРТ" - "Юкон" нет. Позвонил в "РРТ" они знать не знают Юкон и говорят, что наш оф. дилер не имеет права мне отказать. Дальше больше, направил запрос в Субару-Росссия, они подтверждают, что РРТ нарушило дилерское соглашение, и они снимают мой автомобиль с гарантии.
Я в шоке, значит "РРТ" нарушает, а платит за это покупатель.
Я вот думаю, насколько правомерен отказ Субару-Россия? По сути авто не "серый", поставлен и куплен у оф. дилера, а то что РРТ нарушило - пусть платит неустойку нашему сервису, я то тут причем?
В такой ситуации встает вопрос - Зачем мне новый авто без гарантии...?
В договоре купли продажи нет гарантийных обязательств Юкона, но есть сервисная книжка от РРТ, в которой первый владелец "Коминвест".
Субару-Россия предлагает РРТ взять на себя обязательства по гарантийному обслуживанию автомобиля, но т.к. фирма РРТ в Питере, то она не сможет их обеспечить.
Причина обращения по гарантии - это неисправность заднего дифференциала, достаточно дорогая вещь, чтобы ремонтировать за свой счет.
Есть письменный отказ от нашего оф. дилера Мирай-Сургут. Он идет на основании электронного письма из Субару-Россия.