Сообщение от mossberg
П. 2 и п.3 не противоречат друг другу. Смысл в том, что со всеми требованиями п.1 можно и нужно обращаться к продавцу, а по поводу ремонта или замены на аналог - еще и к изготовителю, импортеру, уполномоченному лицу.
Работник АСЦ вызывается в суд в качестве свидетеля и предупреждается об ответственности за дачу ложных показаний… если есть ещё свидетель, который может сообщить, непример, чтосотрудник АСЦ лжесвидетельствует. Причем, второй свидетель может не обязательно быть сотрудником АСЦ.
Наличие дыма, видимо, можно зафиксировать и другим способом… а искать и устранять его - дело сервиса. А сервисмен может только заявить, что он недостаток не обнаружил. Это - не одно и то же, что его нет.
Что касается существенности недостатка, повторное проявление дефекта (правда, после ремонта) является обстоятельством, квалифицирующим недостаток, как существенный. Но в вашем случае существенность недостатка не сильно влияет на существо дела.
А в таком случае вы можете свое требование принять аппарат для решения вопроса о замене оформить в письменном виде в 2 экземплярах. А потом АСЦ сам будет думать, что написать в договоре. Никто не может заставить вас заключить договор, не отвечающий вашим требованиям. Оне, конечно, могут и отказаться заключать с вами такой договор, но, думаю, это будут уже их трудности. Просите письменный же отказ. Не дают? И не надо. Едете взад к продавцу - и вручаете претензию ему с требованием того, что вы хотите согласно ст.18 ЗоППа. Впрочем, поезд уже ушел.