Заранее извиняюсь за целую поэму, но хотелось предоставить наиболее подробную информацию о своей проблеме.
Итак 03.02.2008 приобрела коммуникатор ASUS P750. В ходе его использования был обнаружен дефект - не работает стерео блютус гарнитура, т.е. при подключении гарнитуры к аппарату и гарнитура и аппарат видят друг друга, но при этом нет возможности использования гарнитуры. Нет возможности делать последний набор номера, не слышно голоса звонившего мне абонента, программа Voice Commander не запускается. В руководстве пользователя ясно указывается, что данная функция в моделе присутствует и должна использоваться. Однако она не работает. Я пробовала разные модели стерео блютус гарнитур, однако при соединении с каждой из стерео гарнитур происходила одна и та же ситуация, описанная мною выше.
В магазине, где я приобрела непосредственно свой аппарат (ИОН) мне разъяснили, что в этой моделе изначально в первых партиях шла проблема (заводской дефект) с работой стерео блютус гарнитур. На сегодняшний день в моделях ASUS P750 проблема уже устранена. Также мне подробно в магазине продемонстрировали это на имеющемся в новой партии товаре. Мало того мой брат купил себе ASUS P750 буквально на днях и все работает без проблем. На мое требование вернуть или обменять аппарат с заводским дефектом мне было отказано на основании того, что я обязана предоставить в магазин письменное заключение о проведенной диагностики из Сервис Центра ASUS о том, что данная проблема никак не связана с порчей аппарата по моей вине непосредственно и что она действительно не работает.
При обращении мной в Сервис Центр ASUS "АСК-Сервис" в проведении такой диагностики мне было отказано. Сервис Центр мотивировал это тем, что диагностику он проведет именно только тогда, когда я дам свое согласие на ремонт этого аппарата и что просто диагностику проводить он не будет. Пришлось оставить претензию собственно как в самом Сервис Центре (11.04.2008) так и в магазине ИОН (08.04.2008).
Ответа ждала где то с неделю как с одной так и с другой стороны так и не дождалась, сделав соответствующие выводы об их молчании в итоге написала еще одно заявление в Роспотребнадзор по г. Москве (21.04.2008). А 24.04.2008 пришли неожиданно ответы, в которых говорится что магазин готов пойти на мои условия при наличии документального заключения о проведении диагностики на выявление технического состояния моего КПК, ну а Сервис Центр упорно писал тоже, что мне и говорили в устной форме, цитирую:
"Карманный Персональный Компьютер (КПК) ASUS P750 является технически сложным устройством, включенным в перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при наличии существенного недостатка. С ваших слов стало известно, что на момент написания вами заявления, с момента продажи прошло более 15-ти дней и данный недостаток не может быть квалифицирован как существенный, а потому, компания АСК-Сервис предлагает вам сдать устройство на диагностику, с последующим ремонтом, при наличии такой необходимости".
При обращении мной на следующий же день после получения ответов (25.04.2008) в Сервис Центр ASUS мне вновь отказали на проведении диагностики без сдачи кпк в ремонт. Менеджер тупо прочитав предоставленное мной письмо повторяла фразу, которую я привела выше. Вобщем просто диагностику они не проводят, они проводят ее только если я соглашусь на ремонт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так и больше никак, ты хоть сдохни тут у них на глазах, все равно никак. Не понятно почему они не хотят дать мне письменное заключение о том, что кпк не работает и что от ремонта я отказываюсь. Фактически ведь они это уже признали, раз заявили, что примут только в ремонт.
Заранее сразу укажу почему я не желаю делать ремонт. Все очень просто, за время моего неоднократного прибывания в Сервис Центре я наблюдала как клиенты были недовольны обслуживанием Сервис Центра. Многие отказывались от ремонта, разворачивались и уходили. Но самое главное мое внимание было обращено на молодого человека, которому отдали его кпк спустя лишь через пол года да еще с разбитым на две половины дисплеем. Когда он заявил менеджеру, который только что отдал его парню, тот заявил: "извините я ничё не знаю...." и пожал плечами.
Старший менеджер вообще на своем месте появлялся лишь изредка и похоже только тогда, когда его препирали совсем уже к стенке. За мной дядька один очередь занимал и когда увидел всю эпопею и что займет это очень много времени позвонил кому то по телефону, чего то буркнул и Ст.менеджер сразу откуда то объявился и начал разбираться непосредственно с ним. К сведению Ст. менеджера я узнала не только из Сервисного Центра, перед тем как я столкнулась со своей проблемой я в инете наткнулась на форум посвященный Защите прав потребителей (ссылку давать не буду, потому как здесь на форуме это может быть запрещено, но могу указать если кому то интересно). На том форуме я попросила помощи как мне разобраться с возвратом денег за некачественный товар. Там меня после долгих дискуссий опустили по полной программе. Ну а после того как я накатала претензию в СЦ, Ст.менеджер вечером объявился на форуме, где и раскрылся, указав, что заявление мое он принял. Если честно я уже не уверена не получится ли и здесь на этом форуме такая же ситуация со мной??? Потому как прося помощи я что в последнее время ее совсем перестала наблюдать, хотя считаю что мои права нарушены.
В завершении укажу, что сегодня дома подготовила еще одну бумагу в Роспотребнадзор с копиями присланных мне ответов. Вот только не знаю как правильно ее можно назвать потому что само заявление там уже находится, а это вроде как получается что дополнение к Заявлению, не знаю можно ли так оформить ее? Или как то надо по другому?
И вообще могу ли я дополнить свое дело (номер дела у меня имеется) документом с вновь открывшимися обстоятельствами? Или такого делать уже нельзя?
И последний вопрос права ли я в своей ситуации. Могу ли я в конечном итоге добиться справедливости? И где мне искать помощи, если Роспотребнадзор ответит мне отрицательным уведомлением. Потому что, если и там меня проигнорируют я вижу лишь один выход - это еще платить от себя 4,5 тысячи рублей (узнавала) за независимую экспертизу и после получения заключения о техническом состоянии кпк отправиться уже в суд.
-------------------------
PS: Буду признательна за помощь :roll: