Товар, полученный в подарок к основной покупке
Добрый день! Прошу проконсультировать по следующей ситуации.
Мною был приобретен кухонный стационарный Холодильник к нему в подарок получен Автохолодильник.
В товарном чеке указано: "Комплект в составе Холодильник "ххх"; Автохолодильник"ххх", "кол-во:1", "цена: 20 000", "Сумма:20 000" ".
Через 2 недели после приобретения Автохолодильник вышел из строя, и был мною отвезен в сервис-центр продавца, где по моему заявлению принят на ремонт, о чем имеется приходная накладная.
ПРОШЛО 40 дней с момента сдачи в ремонт.
Я обратился в сервис центр дабы узнать судьбу своего Автохолодильника. Мне был дан ответ, что холодильник отправлен на ремонт в другой город, а комплектующих там для ремонта нет и когда будут неизвестно. На просьбу:
- заменить его на такой же Автохолодильник был дан отказ, т.к. их нет в наличии
- заменить на другой автохолодильник или любой другой товар на ту же сумму был тоже дан отказ, т.к. сумма Автохолодильника отдельно в чеке не указана и он шел в подарок.
Про компенсацию мне какой-либо суммы я даже спрашивать не стал, т.к. ответ был уже очевиден.
Рыночная цена Автохолодильника колеблется от 3000 до 4000 рублей.
Как поступить в такой ситуации, кода некачественный товар был "подарком"?