В связи с отменой доставки заказов наложенным платежом и введением 100 % предоплаты у многих наших клиентов возник ряд вопросов, здесь мы попробуем их прояснить:
1. [color:d8d74b31c1=green]
А что если посылка потеряется?[/color:d8d74b31c1]
Все посылки нами отслеживаются, на сайте Почты России есть специальный сервис, вот ссылка:
http://www.russianpost.ru/portal/ru/...tal/trackingpo.
Когда отправляется посылка, на нее наклеивается штрих-код, и в каждом месте, куда она прибывает, это отмечают и можно в режиме реального времени отследить, где находится отправление, например:
20.10.2008-сортировочная Казанский вокзал – Москва;
26.10.2008-сортировочная№2 - гор. Тюмень;
27.10.2008 -отделение почты №31;
28.10.2008 -получение адресатом.
Поэтому если посылка вдруг потерялась,
[color:d8d74b31c1=blue]мы без проблем вам пошлем новую[/color:d8d74b31c1],
[color:d8d74b31c1=red]т.к. во первых легко проверим, что вы действительно не получили её[/color:d8d74b31c1], во-вторых почта тогда возместит нам стоимость посылки (она же страхуется), то есть получается не мы и не вы ничем не рискуете. Да если честно на нашем веку посылка вроде еще не одна не терялась, хотя отправляем много.