Почему не удастся?
Цитата:
Сообщение от Int21cen
6 января в магазине приобрёл магнитолу, что называется "с уценкой". На ценнике было написано, что уценка вызвана мелкими царапинами и потёртостями на корпусе (т.е. на его видимой части - съёмной панели). В связи с уценкой фирма-продавец снизила гарантийный срок до 3-х месяцев (также было указано на ценнике)...
В СЦ мне поведали, что уценка магнитолы была вызвана тем, что однажды она уже была у них на ремонте (не знаю с какой проблемой)
п. 2 ст. 10 ЗОЗПП:
Цитата:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
п. 3 ст. 10 ЗОЗПП:
Цитата:
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров:
Цитата:
Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
ст. 495 ГК:
Цитата:
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
...
3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
п. 1 ст. 12 ЗОЗПП:
Цитата:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.