Цитата:
-------------------------------------
Генеральному директору
ЗАО «Связной МС»
xxxxxxxxxxx
От xxxxxxxxxx
Адрес: xxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Тел. xxxxxxxxxxxxxxxxx
ПРЕТЕНЗИЯ
08 февраля 2009 года я приобрел в Вашем магазине ("Связной 3", Москва, xxxxx, д. xxxxx) сотовый телефон Samsung SGH-M310 IMEA:xxxxxxxxxx (далее сотовый телефон), что подтверждается фискальным кассовым чеком и товарным чеком Nxxxxx от 08 февраля 2009 года. Гарантийный срок указан 12 месяцев.
Я, заключая договор купли продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ, без каких либо дефектов, а продавец гарантировал качество. После покупки сотового телефона соблюдались все правила эксплуатации и хранения, описанные в инструкции, тем не менее 12 февраля 2009 года сотовый телефон самопроизвольно выключился и перестал включаться. 17 февраля 2009 года сотовый телефон был сдан в гарантийный ремонт в уполномоченная изготовителем сервисный центр (М.ВИДЕО Сервис, Москва, адрес, тел. квитанция: xxxxxx). В Сервисном центре был обнаружен производственный дефект и по заявлению Сервисного Центра сотовый телефон был отремонтирован. Сотовый телефон выдан из СЦ 09 марта 2009г. О факте ремонта имеется пометка в гарантийном талоне. Однако 15 марта 2009года сбой повторился. Симптомы сбоя те же. Сотовый телефон выключился и не включается, т.е. произошла повторная поломка сотового телефона, что делает невозможным использование сотового телефона по назначению и является нарушением требований к его качеству. Таким образом, я считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, недостаток которого обнаружен в течении гарантийного срока.
В связи с вышеизложенным и на основании п.1., ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли продажи. От ремонтно-восстановительных работ я отказываюсь.
ПРОШУ:
1. Возвратить уплаченную за сотовый телефон ненадлежащего качества сумму в xxxxx руб.;
2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом (В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») срок в 10 дней.
3. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок 1. я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Приложения:
-Товарный чек (копия).
-Кассовый чек (копия).
-Гарантийный талон (копия)
16 марта 2009 г.
---------------------------------
Цитата:
-------------------------------------------
Генеральному директору
ЗАО «Связной МС»
xxxxxxxxxxx
От xxxxxxxxxx
Адрес: xxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Тел. xxxxxxxxxxxxxxxxx
ЗАЯВЛЕНИЕ
16 марта 2009 г. в Ваш адрес мною была составлена претензия по поводу ненадлежащего качества проданного сотового телефона SUMSUNG SGH-M310 IMEA:xxxxxxxxxxxxxxxxxxx.
В дополнение к моей претензии хочу заявить ниже следующее:
1. Я не возражаю против проведения проверки качества или экспертизы сотового телефона, в случае необходимости таковых;
2. На основании п. 5 ст. 18 Закона «О защите Прав Потребителя» прошу назначить дату и время проведения проверки качества или экспертизы сотового телефона;
3. На основании п. 5 ст. 18 желаю присутствовать на проверке качества для удостоверения наличия недостатка и экспертизе для выявления причин недостатка;
4. Прошу проинформировать меня заблаговременно о месте, дате и времени проведения проверки качества или экспертизы;
5. Являясь владельцем, отказываюсь от услуги продавца по хранению и транспортировки сотового телефона для проведения проверки качества или экспертизы. Готов предоставить сотовый телефон самостоятельно, непосредственно на проведение проверки качества или экспертизу.
17 марта 2009 г.
-------------------------------------------
Цитата:
-------------------------------------------
Ответ на претензию
Уважаемый господин ХХХХХХХХ!
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети «Связной».
В своей работе «Связной» стремится к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей.
17 марта 2009 года в ЗАО «Связной МС» (далее – Продавец) от Вас поступила претензия по поводу покупки «Samsung M310» (далее – Товар), приобретенного в салоне сотовой связи Продавца. Суть заявления сводится к тому, что Вы обнаружили в Товаре дефект, на основании чего Вы требуете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за Товар сумму.
Мы готовы удовлетворить Ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон).
Согласно п. 1 ст. 18 Закона продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества. Сам факт поломки (полной или частичной) товара не является безусловным подтверждением того, что Потребителю был продан товар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).
Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а так же причин его появления необходимо провести проверку качества.
Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем.
На основании изложенного, предлагаем Вам обратиться в салон сотовой связи «Связной», в котором Вы приобрели Товар, заполнить заявление о проведении проверки качества и предоставить Товар. Информация о времени и месте проведения проверки качества будет доведена до Вас дополнительно.
По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.
Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в салонах сотовой связи «Связной»!!!
С уважением,
Начальник отдела по претензионно-судебной работе с потребителями