Сообщение от Александр Георгиевич
Mack1002,
Позволю высказать собственную позицию в отношении поставленного вопроса (если позволите).
1. Неоднократный выход из строя одного и того же агрегата (КПП тем более) - существенный недостаток. Замена же щитка приборов - это вообще из ряда вон выходящее. Известно, что существенный недостаток, тем более проявившийся в гарантийный период, является основанием для замены всего автомобиля.
2. Законодатель не ограничил потребителя в праве обращаться с претензией (рекламацией) непосредственно в адрес производителя. Это избавляет от излишней волокиты и траты времени. В претензии излагаете все обнаруженные недостатки, вплоть до мелочей. В претензии нет необходимости ссылаться на какиелибо законодательные акты. Претензия может не содержать каких-либо требований, но они не будут лишними. Требуйте замены авто либо возврата денег. Срок ответа на претензию - один месяц.
3. Направление в адрес производителя претензии не препятствует одновременному направлению исковых требований в суд. Это также сэкономит время.
4. И в первом и во втором случаях необходимы документально подтвержденные факты. Не исключаются и свидетельские показания.
5. Если автомобиль начал ломаться еще в период гарантийного обслуживания, то иметь дело с таким производителем не имеет смысла.
Я изложил общее направление Ваших действий. Детализация должна осуществляться юристом "на земле" - без его помощи Вам не обойтись.