Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста, что делать в следующей ситуации.
13 июня в сети магазинов Эльдорадо был куплен жидко-кристаллический телевизор Самсунг. Дома обнаружили, что картинка меняет свой цвет на более бледный при изменении угла просмотра даже на небольшой угол. Мы понимаем, что у ЖК-телевизоров это нормально (наверно)), но нас это не устраивает.
В этом же магазине мы нашли телевизор, который нас бы устроил. Его цена - на 2 тысячи больше. Мы готовы доплатить.
17 июня было написано заявление с просьбой обмена с доплатой, так как в Эльборадо висит реклама-объявление следующего содержания "". (даже фотография есть) 19ого числа на нашем заявлении менеджер по качеству поставил печать магазина, написал "Отказано" и расписался. Причин указано не было.
После звонка в call-центр Эльдорадо нам посоветовали повторно обратиться в магазин, так как у них есть постоянно действующая акция об обмене технически сложного товара в двухнедельный срок. Наш телевизор всем условиям этой акции удоблетворяет.
24ого числа мы получили официальные причины отказа: ссылка на постановление правительства РФ №55.
При повторном звонке в call-центр нам было в устной форме подтверждено право на обмен и было предложено оставить претензию, которая будет рассмотрена в трехдневный срок.
Прошло 6 рабочих дней, ни звонка, ни письма. В кол-центре продолжают предлагать оставлять повторные претензии, продолжают называть всё тот же трехдневных срок. Девушки-операторы более точной информации, в том числе и к кому можно обратиться за ней, не выдают.
Кстати, директор магазина и менеджер по качеству разговаривали с нами грубо, показывая всем видом, что мы мешаем им работать, на наш вопрос "какой же товар можно обменять в вашем магазине" было сказано "стеклянную тумбу под телевизор", а на вопрос "почему в вашем магазине весит реклама об беспроблемном обмене" директор ответил "мой магазин, что хочу то и пишу". Видимо он уверен в поддержке руководства и полной безнаказанности, в том числе за рекламу, которая вводит в заблуждение.
Мы готовы пойти дальше (в суд? на телевидение?). Считаете ли вы, что оно того стоит и есть ли другие пути решения этого вопроса? И так как в стране действует постановление правительства №55, можно ли их тогда "притянуть" за обман покупателя?