Всем доброго времени суток.
Вначале небольшая предыстория. 27.10.09 была осуществлена установка ранее заказанной двери в компании Стальной Дозор. Время приезда было оговорено на 12.00ч. В итоге мастера задержались и приехали в 17.20ч., мотивируя своё опоздание тремя разными вариантами (менеджер- пробка на 3-ем кольце, диспетчер- пробка на МКАДе, монтажники- сломалась машина и они ждали другую). Дверной проём был расширен нашими силами, перфоратором и болгаркой, т.е. монтажникам только оставалось установить новую дверь. Дверь поставили быстро, минут за 40. Далее стали устанавливать замки. С нижним сувальдным, проблем не возникло, а вот с верхним.... Установили цилиндр, вставили ключ, провернули на 1/4 оборота и все- замок заклинил, ключ не вытаскивается. Монтажники долго общались с техподдержкой, в результате вызвали специалиста по вскрытию замков. Он подъехал в 22.30ч. Все его попытки вытащить ключ были безуспешны. Предварительно связавшись с руководством, было принято решение выбивать цилиндр. В районе 00.00ч. цилиндр был извлечён (его пытались высверлить с трех сторон- снаружи, изнутри и с торца, далее пытались его выдавить минитисками, в итоге расшатали и переломили его на две части). Далее возникла необходимость снять декоративную панель с внутренней стороны двери, чтобы достать замок. 5 человек, включая меня, поочереди и одновременно пытались осуществить данную операцию. По словам эксперта (специалиста по вскрытию замков), скорее всего, панель набрала влаги в процессе транспортировки. Отзвонившись снова руководству, эксперт заявил, что ее необходимо ломать. Собственно, что они и сделали- разорвали эту панель на части, при этом были погнуты направляющие, которые держат эту панель. Далее 3-4 раза был разобран замок Mottura (в одном корпусе два замка- сувальдный и цилиндровый) прямо на полу (представляете что на нем творится после перфоратора и болгарки- цементная крошка и пыль). В итоге замок был собран и правильно установлен в дверь, соответственно без личинки цилиндрового замка. Дверь повесили на петли, но для того, чтобы ее закрыть, нужно приложить немало усилий- даже с сильного «хлопка» язычок не защелкивается и дверь открывается, поскольку нарушена геометрия двери. На данный момент дверь закрыта на один замок.
На следующий день созвонились с менеджером, у кого заказывали дверь, он предложил три варианта решения проблемы:
1) Мы должны погасить остаток стоимости двери (30%), подписываем акт приема-передачи двери и только после этого Продавец заказывает новую дверь для нас на завод-изготовитель, при этом установленная дверь до момента установки новой остаётся у нас.
2) Продавец забирает у нас установленную дверь, поскольку полная стоимость не оплачена, возвращает нам сумму авансового платежа, внесённого нами (70%), договор расторгается. Этот вариант нас не устраивает, поскольку дверной проём был увеличен под размеры металлической двери, установка первоначальной (деревянной) двери является невозможной.
3) Мы доплачиваем 30% стоимости как за новую дверь, а нам в этой заменяют личинку цилиндрового замка и декоративную панель. Этот вариант нас также не устраивает, поскольку данная дверь уже не является новой- дверь полностью разбиралась, вскрывался замок (на пыльном полу, при том, что по условиям эксплуатации замка не допускается попадание пыли и грязи в механизм).
:?: :?: :?:
1. Имеет ли Продавец право требовать от нас погашения остатка стоимости двери до замены данной двери на новую?
2. Должны ли мы оплачивать установку новой двери, если за установку двери мы уже заплатили согласно договору оказания услуг (3000 р.)?