Сломалось цифровое пианино
Подскажите, пожалуйста,
В декабре 2009 купила цифровое пианино (марки M-audio) в магазине Мusicmag в С-Петербурге. В конце апреля перестала работать клавиатура.
Пианино на гарантии, отправлено сотрудниками магазина в сервисный центр в компанию Рroaudio (официальный дилер M-audio) в Москву (единственный сервисный центр M-audio в России) для выяснения причин и ремонта. Пианино сдано в магазин 01/05/2010, на текущий момент 27/01/2010 нет никакой информации о состоянии моего пианино. На телефонные звонки отвечают каждый день одинаково - позвоните завтра....
Подскажите, пожалуйста, сколько может занимать диагностика такого устройства, и должны ли сотрудники магазина известить меня о причинах поломки перед тем, как будут проводить гарантийный ремонт? в какие сроки должен быть произведен ремонт, с момента сдачи пианино в магазин по гарантии?
Спасибо.