Гарантийный ремонт кухонной мебели
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Сложилась следующая ситуация: 29.10.2009 заказала кухонный гарнитур, 12.12.2009 мне его привезли, как долго его устанавливали и как долго переделывали это отдельная история.
В процессе эксплуатации мебели выявлены недостатки, о чем я прописала в претензии и предъявила ее продавцу 29.06.2010 г. Через месяц недостатки были частично устранены, а с остальным ремонтом мебельная фирма тянет, постоянно кормит завтраками. Что мне делать в данной ситуации?
Претензия была составлена в двух экземплярах, менеджер фирмы приняла ее, поставила на ней печать и вместо своей именной фамилии подписалась словом "менеджер" (видимо не было особого желания себя подставлять). Будет ли действительна претензия с такой подписью, если дело дойдет до судебных разберательств?
Текст пертензии прилагаю ниже:
Кому: Руководителю ООО "КУХНИ-Кристина"
Адрес: г. Пермь, пр. Парковый, 25г
От кого: ФИО
Адрес:
тел.
Копия:
Общество защиты прав потребителей
г. Пермь, ул. Куйбышева, 50 а
тел. 278−58−53
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 29.10.2009 заключен с ООО "КУХНИ-Кристина" договор №45 Б об оказании услуги (выполнении работы) - на изготовление мебели. Цена работы/услуги составляла 34073 руб. и внесена cначала предоплата 16500 руб., впоследствии внесено 100%. Мебель получена, но в процессе эксплуатации в нем обнаружены недостатки, а именно: отклеивание кромки у рабочего стола 1000 мм, вздутие плинтуса, отваливание крепления, которое держит стекло навесного шкафа. Также обнаружен недостаток в сифоне мойки: слабо держиться колба сифона – вследствие чего протекает. Сифон на мойку устанавливался вашими силами. На мебель установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ПРОШУ:
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 14 дней (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия квитанций об оплате
29 июня 2010 года_________________________ФИО