возврат денег за мобильный - заменили ПО...
Добрый день, дамы и господа!
Ситуация следующая - куплен в Евросети мобильный. Во время гарантийного срока стал (самопроизвольно) тише звонить. Вернул телефон (до истечения гар. срока) с заявлением на возврат денег. Экспертиза прошла, результат - "сменили ПО, теперь работает нормально". Такой результат меня не устраивает, нужен именно возврат денег. Общая политика Евросети (да и Связного и иже с ними) - "смена ("апдейт") ПО ремонтом не является". Соответственно, "аппарат исправен, возврата денег не будет". Аппарат пока НЕ ЗАБИРАЛ.
Как быть? Если я приму у них мобильный обратно, то потеряю право дальше требовать возврата денег. Как аргументированно доказать, что смена ПО - ремонт? На какие нормативно-правовые акты можно сослаться?
Собственно, на что могу уповать - на то, что в связи с этим не приложат акт экспертизы, а 20-дневный срок истечёт, и они должны будут по умолчанию вернуть деньги? Возможны ли иные варианты?
P.S.:
за каждый день хранения товара, вернувшегося с экспертизы, капает пеня... Известили сегодня, срок начала начисления пени - 5 дней
возврат денег за мобильный - заменили ПО...
Добрый день дамы и господа! Мое мнение: если происходит сбой программного обеспечения, значит либо некачественный телефон либо само программное обечпечение ненадлежащего качества. Т.е. я хочу сказать, что ни при каких обстаятельствах не должен происходить сбой программного обеспечения. Представьте себе, что происходит сбой программного обеспечения в самолете в котором вы летите....
возврат денег за мобильный - заменили ПО...
Я имею в виду не саму замену ПО с целью усовершенствия, а именно сбой в процессе эксплуатации. Если Вы считаете, что это является нормальным явлением, то я с Вами не согласен. Разработчики ПО и схемы телефона, да и любой микропроцессорной системы должны более ответственно подходить к этой проблеме. В противном случае у нас у всех в бытовой технике будут проиходить сбои ПО и ничего-это будет считаться нормальным явлением. Я не прав?
возврат денег за мобильный - заменили ПО...
Господа! Помогите Василию Ш. Дело в том.что в Евросети это нормальное явление ссылаться на сбой ПО. Даже когда сдаешь товар на проверку качества у них в приемной квитанции написано, что при попадании товара в СЦ происходит обновление программного обеспечения. Также я неоднократно слышал:при обращении потребителей к ним по поводу товара ненадежащего качества продавцы сразу заявляют, что никаких проблем-это сбой ПО. Великолепная уловка! Я не знаю как с юридической, но с технической точки зрения это бракованный товар и повторяю ни при каких обстоятельствах не должен происходить сбой ПО. Что скажут по этому поводу господа юристы? Человеку надо помочь.
возврат денег за мобильный - заменили ПО...
Цитата:
Сообщение от ®Natali
Если люди не умеют читать, писать и вместо подписи ставят крестик, но ходят с мобильным телефоном, купленным заведомо в "плохой Евросети", то им не поможет ни один юрист. Да поможет вам Бог.
Natali, к Вам человек обратился за помощью.
По поводу внешних сбоев: если нет превышения электрических режимов, а в данном случае, как мне кажется, их нет иначе бы телефон вообщее бы не работал.
возврат денег за мобильный - заменили ПО...
кстати, Natali права. Выложите,что Вы подписывали при передаче товара на проверку качества. Лично я , когда у меня была подобная проблема я их квитанцию не подписывал.
возврат денег за мобильный - заменили ПО...
Что все-таки по этому поводу скажут господа юристы и активные участники форума