Цитата:
В ООО «Мой Трип»
Юридический адрес: 119072, г. Москва, набережная Берсеновская, д.6, стр. 5
Фактический адрес: 119072, г. Москва, переулок Берсеновский, д.5, стр. 4
ИНН: 7706735465
WWW: cheap-trip.ru
От ...
ПРЕТЕНЗИЯ ПО ДОГОВОРУ № MTDO...
Супруги ... в дальнейшем называются «Покупатель».
23 ноября 2011 г. Покупатель обратился в турагентство в соответствии с рекламным предложением “Доминикана продолжительный тур, 5*, всё включено! вылет 24 ноября на 15 ночей BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*, все включено, 1409$ + топливный сбор 100$" опубликованном на сайте cheap-trip.ru.
После подписания договора Покупатель обнаружил, что название отеля не соответствует заявленному в рекламном предложении и в связи с чем, для устранения несоответствия, Покупатель обратился по электронной почте к исполнителю. Но исполнитель в замене отеля отказал.
Исполнитель ответил по электронной почте следующее:
Zemnenkova Ella <zemnenkovaella@gmail.com>
..., я вам его предложила, потому что другие отели по этому предложению не подтверждали, а этот туроператор сразу подтвердил. Так что его мы и бронировали, ошибки нет.
24 ноября 2011, 11:34 от Natalia Petrova <lawyer.trip@gmail.com>:
Добрый день, уважаемый турист!
Договор, номер которого Вы указываете в тексте Вашего письма, подписан двумя сторонами этого договора, что означает согласие сторон со всеми его условиями, в том числе с условием размещения в отеле "GRAND PARADISE BAVARO BEACH RESORT&SPA 4*", по этому мы не видим оснований для замены данного отеля.
--
С уважением,
Юрисконсульт Сообщества "ЧипТрип"
Петрова Наталья
тел. +7926 010-32-81
Чтобы не терять дни запланированного отпуска на претензии и разбирательства с турагентством Покупатель принял решение провести отдых в отеле указанном в договоре.
По приезде на место оказалось, что Продавец предоставил покупателю услугу с существенными недостатками:
Несмотря на, то, что Покупателем особо было подчеркнуто желание купить тур в отель на первой линии, Покупателя поселили в отель Grand Paradise Amhsa Marina Select 4*, номер 1278 находящейся на второй линии на расстоянии 1 км от пляжа!
Жилой фонд в аварийном состоянии.
В номере 1278 был неисправный душ. На третий день поcле нескольких просьб переселили в Grand Paradise Amhsa Marina Playa 4* в номер 4219 (в которой с потолка туалета текла вода с запахом мочи).
Затем переселили в номер 6310 (с протечкой потолка, сломанной ножкой кровати, сломанным замком двери балкона, который не запирал дверь).
Антисанитария.
У Покупателя произошло пищевое отравление с симптомами сальмонеллеза. Тарелки в столовых отеля моют очень плохо – часто приходилось мыть тарелку самому. За две недели попались прокисшие помидоры, скисшие половинки апельсинов, лоток с позеленевшими сосисками.
Покупателю исполнителем был передан буклет “Pegas Touristik Доминикана” со следующей информацией о погоде вводящей в заблуждение: “Влажный сезон в Доминиканской республике длится с июня по октябрь” и “Лучшее время для посещения страны с декабря по май”.
На самом деле погодные условия были следующие:
Из 15 дней только 3 дня было без кратковременных дождей, а один день дождь шел круглые сутки.
На пляже океанские волны, за 15 дней только 2 раза висел зеленый флаг(плавать разрешено без ограничений) - при попытке зайти в воду с каяком океанская волна сбила с ног, утащила под воду, по голове ударило каяком, в этот момент свело мышцы ног и из под воды удалось всплыть благодаря спасательному жилету. Борт каяка поранил руку.
По словам работника Дайв-центра, море спокойно только с февраля до апрель.
Плавать очень тяжело. Отдыхающие в основном стоят по грудь в воде и подпрыгивают в такт волнам. Волнами разбило или унесло водой 4 пары очков!
В связи с вышеизложенным и на основании ст.ст. 4, 15, 29, 31 Закона "О защите прав потребителей",
прошу, не позднее десятидневного срока:
1. уменьшения цены оказанных туристических услуг на основании обнаруженных недостатков =10% от стоимости пакетного тура (9867 руб.)
2. выплаты компенсации морального вреда = 9867 руб
ИТОГО: 19734 руб.
Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст.31 Закона исполнитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 3 % общей цены услуги.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на исполнителя штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия претензии поданной в отеле
2. Копия страницы буклета вводящей в заблуждение
3. Фотоизображение протечки канализации в номере 4219
4. Фотоизображение протечки в номере 6310
5. Фотоизображение рваных штор
6. Фотоизображение кровососущих насекомых в номере 6310
7. Фотоизображение травмоопасной плитки на аллеях отеля
8. Фотоизображение сломанного замка балкона номера 6310
9. Фотоизображение болота на территории отеля в которое вела труба из коллектора
10. Фотоизображение кровати с обломанной ножкой в номере 6310
11. Фотоизображение ненадлежащим образом помытых тарелок в столовой отеля
12. Фотография руки ободранной каяком
14 дек 2011
_____________________________________/.../