В этой теме мы постараемся ответить на Ваши вопросы, связанные с сервисным обслуживанием техники компании Samsung.
Вид для печати
В этой теме мы постараемся ответить на Ваши вопросы, связанные с сервисным обслуживанием техники компании Samsung.
Спасибо за регистрацию, будем рекомендовать потребителям задавать вопросы в Вашей теме.
Здраствуйте!!! Помогите!!! Такая проблема! 12.12.2012 мною был куплен планшет Samsung Galaxy Tab2 10.1 P5100.
18.12.2012 был сдан в сервисный центр г.Краснодар, "Альфа-Сервис Юг", по причине "не видит сим-карту", при покупке сразу не проверили сим карту.. а после оказалось что сломан фиксатор и симка выпрыгивала! Проблема на мой взгляд не большая! На данный момент планшет еще в ремонте! и прошу заметить что ему было всего 6 дней.. СЦ забрал и чек на товар и гарантийный талон. Все это время я звонил в СЦ. мне говорили что едет запчасть с москвы.. Вроде как неделю назад она приехала., поставить все не могут! После как мне сказали в пятницу (25.01.13) что у него бракованная плата! и будет замена оборудования, и что от моего планшета останется только корпус! Тем не менее, у меня планшет работал, и с помощью программы Google Play мне видно что СЦ, включал планшет 19.12.12 и показано что установили сим-карту "МТС"... На мой вопрос - выдать мне новый планшет, мне внятного ответа не дали!! Я больше всего боюсь и переживаю что мне установят старые, бракованные запчасти! И мало приятного получать планшет которому 6 дней, и весь перерытый! Скажите по моим подсчетам 45 дней будет 31.01.13, т.е. на 46 день, я могу писать претензию на возврат денег! Как мне вернуть деньги? либо абсолютно новый планшет???
Здравствуйте.
Все верно, 1.02 вы можете изменить свои требования. Сообщите, пожалуйста, номер квитанции из сервиса для выяснения ситуации.
Добрый день! Купила телефон он был на гарантии, появились дефекты ( показывал датчик температуры, и работал только от зарядки) Сдали в ремонт, гарантийный сервис снял с гарантии да же не вскрывая его по причине попадание воды в корпус телефона. Нам продавцы сказали если вы уверенны что воды нет идите в независимую экспертизу. Экспертиза дала заключение что телефон да же не вскрывался. Имеются следы коррозии на контактах где зарядное устройство подсоединяется и то на корпусе, а не внутри телефона. Итог заключение что на жизненно важные органы нет каких либо посторонних предметов и воды. А коррозия как мне объяснили это тот же пот. Вот мне интересно ИМЕЛ ли ПРАВА сервисный центр снять с гарантии телефон не вскрывая его и выдать такое заключение.
Здравствуйте.
Полностью телефон снять с гарантии сервисный центр не имеет право. Если в следующий раз вы будете обращаться с другой неисправностью, на которую не повлияла коррозия, то ремонт будет по гарантии.
Ну факт что с гарантии его сняли соответственно не отремонтировали и когда экспертизу делали, где контакты зарядки тал была пыль и из за этого он "глючил", после того как его собрали он нормально работал и в магазине на требование вернуть деньги ответили что ваша экспертиза фальшивка. Что мне теперь делать, я этим телефоном после этого не пользуюсь, пошла в другой магазин купила другой.
Если сейчас телефон неисправен и находится на гарантии, то мы рекомендуем вам обратиться повторно в сервисный центр для тщательной диагностики и последующего ремонта, мы возьмем этот ремонт на контроль.
нет в декабре гарантия на него закончилась но телефон ИСПРАВЕН я требую вернуть деньги у магазина он мне отказывает. Перед НГ мы писали пред судебную претензию и меня просто игнорируют.
Если телефон исправен, то вы не вправе требовать возврата денежных средств. Сейчас возможен ремонт только на платной основе.
А что ремонтировать если телефон работает? А с гарантии сняли не правомерно. А телефон нужен соответственно купили новый. Если бы сервисный центр вскрыл его и посмотрел причину и допустим там была бы наша вина, и они правомерно снимают с гарантии, а то не сделали заключение без вскрытия. Сняли с гарантии и не вскрывая дали заключении " Утопленник".
Если видна коррозия на разъеме, то сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте по причине нарушения правил эксплуатации.
ну а с гарантии какое право имел снять
Нет такого понятия, как "снятие с гарантии", есть "отказ в гарантийном ремонте". Например, если вы в дальнейшем обращаетесь по гарантии с другим дефектом, на который не повлияла коррозия, то ремонт будет по гарантии.
Цитирую: Попадание жидкости в изделие является нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. А что написала независимая экспертиза На момент проведения экспертизы представленный сотовый телефон, такой то такой то , технически исправен. Имеются следы воздействия и миграции жидкости на корпус системного разъема и смежной с ним части корпуса телефона, признаков воздействия жидкости на электронные элементы и на ламели системного разъёма не имеется, Имеются частицы продуктов коррозии на проводящей части штекера электро сетевого адаптера По результатам исследования на период проведения экспертизы наличие продуктов коррозии и загрязнений не влияет на работоспособность изделия. И еще гарантия на телефон 3 года так что гарантия не закончилась, еще 2 года гарантии у телефона
У вас в заключении экспертизы написано, что следы коррозии обнаружены, на основании этого вам было отказано сервисным центром в проведении гарантийного ремонта. Нигде не указано, что аппарат снят с гарантии. 3 года - это срок службы телефона, т.е. период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению. Гарантийный срок на телефоны составляет 1 год.
Большое вам СПАСИБО что меня растроили
Добрый день! 1,3 года назад был приобретен планшетный компьютер Samsung. За срок гарантийного ремонта относила в сервисный центр 2 раза (незначительные поломки). На сегодняшний день с момента окончания гарантийного срока прошло 3 месяца. Сломался планшет, ремонт которого оценивается в 10 тыс. руб. При этом никаких механических действий с моей стороны не было, пользовалась в обычном режиме. Что в данном случае можно сделать?
026672
номер квитанции! что нибудь известно по моему оборудованию?
Спасибо большое!
Скажите! Я вот больше переживаю что пусть даже придет новая запчасть, они мне поставят старую, а себе новую поставят!
И еще такой вопрос, они вместе с оборудованием забрали и чек! В случае просрочки гар. ремонта.. мне предъявлять только квитанцию на ремонт и претензию?
Спасибо большое! :))
Сервисный центр пока запчасть не получил, еще раз проверили, что она была им отгружена 28 января. Надеемся, сегодня они будут получены сервисом.
ммммм... думаю все таки придется 1 числа идти с претензией! Завтра у них последний день! мне кажется они не успеют! скажите, а в моем случае.. праздничные дни тоже считаются... ?? Т.е. они не скажут мне что это были выходные и они не идут в дни ремонта!
По закону ремонт должен быть не более 45 календарных дней, т.е. включая выходные и праздники.
Запчасть поступила в сервисный центр, сегодня должны ремонт завершить, вас сразу же проинформируют.
Подскажите этапы, при предъявлении претензии на 46 день! я иду, предъявляю претензию СЦ о немедленном возврате товара, со всеми его документами и их заключанием! (с претензией прилагаю квитанцию СЦ) Потом иду в магазин гдде покупал товар, и предъявляю магазину претензию о возврате денег!(С претензией прилагаю Квитанцию, задключение СЦ, Чек, Договор купли продажи) и в течение 10 дней жду денег! ?????
мне сообщили, что ремонт был вчера завершен, также вас об этом должны были проинформировать, сейчас сервис занимается восстановлением imei. сервисный центр сможет вам выдать акт, где будет написано, что вы отказались от дальнейшего ремонта в связи с превышением сроков.
вчера я сам позвонил мне сказали что не готово оборудование! ОО.. только что, пришла смс что моя техника еще ремонтируется и приносят извенения! Скажите по поводду моих действий! они верны! ? и можно ли сделать в маг. просто обмен на новый товар! ?
сейчас мне сообщили, что imei восстановили, поэтому вы можете забрать аппарат.
Спасибо, забрал! Надеюсь будет работать стабильно и больше не придется его относить! :)
Мы также надеемся, что в дальнейшем сложностей у вас не возникнет.
подскажите по вопросу имеет ли право авторизованный сервисный центр сносить предустановленную лицензированную операционную систему компьютера и устанавливать новую операционку ? суть дела:
после покупки возникли проблемы с работой ноутбука, в асц согласно акта была произведена пропайка разъема lcd на материнской плате. после получения из ремонта установил, что ноутбук перестал обнаруживать и подключаться к сети wifi опять обратился в асц продержали ноутбук полтора месяца пока сам не приехал выяснить его судьбу, оказалось что ноутбук диагностировали всего два дня а почему не известили толком ничего пояснить не могли, но главное дефект не устранили в акте пишут изделие исправно - проблемы с программным обеспечением. я обратился с претензией в магазин, магазин созвонился с асц и теперь мне предлагают установить новую операционку, но у меня большие сомнения стоит ли это делать, еще не известно решит ли это проблему, мало того что ноутбук на гарантии и уже подвергался вмешательству во внутренности так еще и операционку неизвестно какую поставят...
Здравствуйте.
В наличии у авторизованного сервисного центра есть оригинальная операционная система, которую они устанавливают на ноутбуки. Можете ли вы мне сообщить номер квитанции и адрес сервисного центра, а также желательно данные по ноутбуку, для выяснения ситуации.