Вид для печати
А в чём проблема то?
Неужели картридж негде купить?
Цитата:
Сообщение от glasniy
Не понимаю вопроса??!!...
Цена нового картриджа сопоставима с ценой нового струйного принтера.
Если бы у Вас принтер полетел, а гарантия еще не прошла!?...
...Конечно можно выкинуть принтер и купить новый...
...Но!!...
Я бы предпочел чтобы мне поменяли принтер (в моем случае: картридж) БЕСПЛАТНО, в соответсвие с законом о Защите прав Потребителя.
...И как можно быстрее.
Вы же сами пишете, что "полетел" картридж?Цитата:
Сообщение от Igor
И что Вы подразумеваете под неисправностью картриджа? То что в нём тонер кончился? Так это не неисправность, в картриджах иногда кончается тонер. Или Вы полагали, что картридж вечен и неисчерпаем?
А на картриджи гарантия не распространяется, т.к. это расходный материал.
Или дело не в картридже, а сам принтер неисправен?
И как Вам могут отключить проверку синего картриджа, если Вы сами говорите, что без картриджа это сделать невозможно?
Не понимаю сути претензии.
Катридж струйника - не картридж лазерника, сложнее. В струйнике в картридж встроено специальные сопла с электронным управлением. По команде принтера сопло должно "прыснуть" на бумагу строго строго дозированную микроскопическую каплю краски. Я так понимаю в данном случае краска в картридже еще имеется, но картридж не работает (не работают его сопла).
Цитата:
Сообщение от Связист
Связисту...
Я не проcил рассказывать о технологических особеностях
струйных и лазерных картриджей, если мне это было бы нужно
я бы залез на ХОБОТ(iXBT) или ему подобные форумы или почитал
соответствущую документацию.
К тому же я ничего нового из Вашего ответа не узнал.
Это как из серии про глухонемых:
1-ый 2-му: Я хочу есть!
2-ой: Да, да дождь еще не кончился.
Может ВАМ легче мыслить ключевыми ОБРАЗАМИ.
Этот метод давно применяется в психологии.
Тогда вот:
1. ПРИНТЕР НА ГАРАНТИИ
2. Заключение ЭКСПЕРТИЗЫ (Положительная)
2. Интернет магазин (Покупка)
3. Есть в наличии
4. Нежелание Интернет-магазина расстаться с новым картриджем
Для Igor'а.
Теперь понятно. Да, если тонер есть, а картридж не печатает и выявлены дефекты, то он подлежит замене. Только вот весь принтер менять или только картридж - это вопрос.
Про остаток тонера в граммах - понятно.
А вот про то, что Вы только текст печатали, так это недоказуемо, если только тонер не остался, как в вашем случае.
А вот если бы он кончился, тогла всё сложнее было бы.
Про гарантию на картридж я говорил, что на него не распространяется тот же срок гарантии, что и на принтер, т.к. тонер в картридже может закончиться и через неделю после покупки, если сразу начать фотографии печатать. А гарантия на них другая.
Струйные картриджи, например, меняют, если Вы предоставите лист, где видно, что он некачественно печатает и чернила в нём картридж ещё не кончились. Да и с лазерными то же самое примерно.
Так что все недоразумения были именно из=за неправильного понимания.
Чушь. Там и через сорок три года тонер будет. И что?Цитата:
Другими словами, пока в нем есть тонор он на гарантии
Читайте гарантийное соглашение. Гарантийный срок на комплектующие считается равным гарантии на основной товар, если иное не предусмотрено договором.Цитата:
требование о расторжении договора о купли-продаже
А если я тонер за две недели израсходую?Цитата:
Сообщение от Dao
Ну причем здесь...Цитата:
Сообщение от glasniy
Да, хоть за один день.
Речь здесь идет о ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДЕФЕКТАХ, выявленных отделом экспертизы расходных материалов
Хьюлетта Паккарда и связанных с этим ГАРАНТИЯХ (на расходный материал- картридж).
!!!НАЛИЧИЕ ТОНОРА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Может быть так легче, для понимания.
А это кто такой??? Мне пофиг, что там оне написали на своем стенде. На заборе что написано? А там дрова... Если уполномоченное лицо производителя согласно взять на себя такие обязательства - пусть берет. Тогда за заменой - к ним, а не в магазин. Продавец в суд придет с договором поставки, в котором написано, что на картридж гарантии нет и стоит печать того же производителя.Цитата:
Позвоните в сервисный центр HP
Вот только на второй год они возвращают 75% стоимости винта, на третий - еще меньше и т.д. Плюс то, что стоить у нас такой винт с пятилетней гарантией будет не меньше двух тысяч, а больше трех. Плюс то, что уже сказано про договор поставки.Цитата:
Seagate на свою Barracuda 7200.7 дает пять лет
ЗЫ: На самом деле с картриджами HP для струйных принтеров ситуация особая - там в картридже находится печатающая головка. Но у вас-то лазерник.
Тут вынужден несогласие выразить несогласие.Цитата:
Сообщение от Igor
На территории РФ действуют законы РФ, а не точка зрения HP!
Собственно тоже не раз замечал за продавцами, что мыслят категориями производителей. И их гарантиями (их условиями гарантий).
Ну это вполне закономерно, если только не противоречит законодательству РФ.Цитата:
Сообщение от Новенький
В том то и дело, что сплошные противоречия, либо непонятки.
А непонятки то в чём.Цитата:
Сообщение от Новенький
Все правила HP действуют в части, не противоречащей закону РФ.
Да не помню точно. Но что-то вроде:
Вот если берет у нас производитель монитор по гарантии (сколько времени ждать?) мы выплачиваем клиенту, а нет, так нет, Или тоже какие-то скидки (меньшие выплаты) в зависимости от года (или даты) выпуска (!) и даты продажи, а не просто от даты продажи, еще что-то. С точки зрения нашего законодательства полный абсурд. Я даже не вникал.
Если в течении гарантийного срока случается поломка и она признаётся гарантийной, т.е. возникшей по вине изготовителя, то Вам должны либо заменить товар, либо вернуть его сотимость на момент продажи, если он не подорожал, или на сегодняшний момент, если он подорожал, или же ремонт произвести бесплатно ну и т.п. зв весь срок гарантии.Цитата:
Сообщение от Новенький
В том то и дело, но они иногда дают "гарантию производителя", так как сами регрессом отправляют - если модель старая, то гарантии идут уже со скидками. Детали этой лабуды ей Богу не помню.
Гарантия ВСЕГДА предоставляется ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.Цитата:
Сообщение от Новенький
А магазин лишь поддерживает её.
С этим могу согласиться, но я также писал:
А ждать приходится иногда очень подолгу, естественно набегают пени.Цитата:
Вот если берет у нас производитель монитор по гарантии (сколько времени ждать?) мы выплачиваем клиенту
Пени они не выплачивают, так как их не компенсирует производитель.
Вскрывать они не имеют права - требование производителя - порочный круг получается.
Если Вы сдаёте товар продавцу, то он и отвечает по срокам.Цитата:
Сообщение от Новенький
Не уложится - его проблемы.
...Вы о чем???? ...посмотрите выше, там все написано!Цитата:
Сообщение от Dao
Ну если пофиг, тогда нефиг тут разный БРЕД писать, и людей смущать.Цитата:
Сообщение от Dao
А на забор, если долго смотреть может еще и не то приглючить.
Ну !!!ПОЛНЫЙ БРЕД!!!Цитата:
Сообщение от Dao
По-Вашему ПРОДАВЕЦ - это так, погулять вышел... скинул товар и все...
Прочтите ВНИМАТЕЛЬНО "Закон о защите прав потребителя"
ТАМ ВСЕ НАПИСАНО достаточно ясно и подробно.
...и очень много об !!!ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОДАВЦА!!! (да там почти все об этом)
Все замены, подмены, возвраты осуществляются только !!!ЧЕРЕЗ ПРОДАВЦА!!!
...по схеме:
дистрибьютер-диллер-магазин-потребитель
А Вы думали мне в офисе картридж вернут?!
Бывают исключения, когда с/ц на себя это берет, но это крайне редко.
Думаю, что этот продавец будет недолго числится диллером этого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Цитата:
Сообщение от Dao
Потому что я приду в суд с заключением экспертизы, где тоже будет стоять печать того же ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,
а также будет написанно: "Изъят для утилизации. Обеспечивается гарантийными обязательствами".
Цитата:
Seagate на свою Barracuda 7200.7 дает пять лет
Извините, не владею информацией по БАРРАКУДАМ.Цитата:
Сообщение от Dao
Наверное, мой пример был не слишком удачен.
Почему 75%??? а не 30?? или 20??
Скорее всего, у них это где-то прописано в гарантийных обязательствах, просто надо внимательней почитать.
Ага, картина мира изменилась и потребитель занервничал. Сколько восклицательных знаков... :lol:
Думайте. Полезно.Цитата:
Думаю, что этот продавец будет недолго числится диллером этого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Ну идите. Продавец придет с договором поставки и суд выиграет.Цитата:
я приду в суд с заключением экспертизы
А все там же. В договоре поставки. Читайте, если кто-то даст.Цитата:
у них это где-то прописано в гарантийных обязательствах, просто надо внимательней почитать
Короче, письменную претензию в магазин. И все станет ясно.
ЗЫ: Я, конечно, этого договора не вижу, но ОЧЕНЬ вероятно, что именно так оно и есть. На сайтах информации много и весьма для потребителя симпатичной, а на деле все не так уж приятно.
Вот че к чему сказал?... При чем тут юристы hp? Все в кучу: СЦ, магазин, поставщика, производителя, гарантию...
Оно меня не касается... Коснется. Что делать - уже сказал.
Притом!!!, что только САМОУБИЙЦА будет ОФИЦИАЛЬНО публиковатьЦитата:
Сообщение от Dao
у себя гарантийные обязательства!!! Которые он несобирается поддерживать!!!
!!!ВСЕ ДОГОВАРА ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ!!!
Господи..., ну включайтесь же, наконец...
Я понимаю, что скорее всего, я разговариваю с продавцом, но
нельзя же до такой степени ЛАБУДУ здесь вешать.
Где Вы увидели ???КУЧУ???Цитата:
Сообщение от Dao
Все связанно, и все логично.
Если это куча, то такая куча присутствует везде!
Весьма импульсивная личность... Ладно, Бог тебе судья. Иди к продавцу, пиши претензию и разбирайся.
И да сохранит тебя F2.
Во-первых, не ТЫ, а !!!ВЫ!!! я с вами водку не пил, и, надеюсь, никогда не буду (по-хамски зашли сюда, по-хамски выходите).Цитата:
Сообщение от Dao
Во-вторых, картридж я получил. Мне даже не пришлось писать
претензию.
В-третьих, НАША дискуссия перешла уже в другую плоскость,
но вы, вероятно, этого даже не заметили: для человека, который
не может понять разницу между официальными документами и
договором поставки (контрактом), это не удивительно.
И, наконец, в-четвертых, я продолжаю утверждать (пишу для тех, кто, возможно, столкнется с подобной проблемой), что Хьюлетт дает на свои картриджи !!!ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ!!!
Естественно при соблюдении тех условий, которые у него прописаны в П.О.Р.М. (10 пунктов), п.3 - мой случай.
И ЭТО НЕ !!!ЧУШЬ!!!, как вы изволили выразиться.
************************************************** ***
...Глупость, не люблю, но терплю, как неизбежное зло...
...Готов прощать ошибки.
А хамам всегда бил морду...
Прочитал обзор на хоботе (ixbt) там handsome советуют. Вот, попробовал. Ну честно говоря ожидал большего ;) Но оригинальные картиджи и близко не валяются ;)