Сервисный Центр, манипуляция и развод потребителей
Я купил ноутбук серии .... в Компании..., в 2006 г. на который имеется гарантийный талон, действительный в течении 2 лет с даты продажи по настоящее время. В данный момент в ноутбуке сломался дисковод, он не записывает файлы, стирает информацию, «зависает» и прочее.
Я обратился в сервисный центр Компании, отдал компьютер на диагностику, после чего сотрудники центра зафиксировали факт неисправности дисковода, причина которой – то, что ноутбук упал, был уронен, по их мнению. Исходя из данных обстоятельств, они отказываются ремонтировать компьютер. Но это неправда, я никогда не ронял или даже не ударял ноутбук, к тому же, поскольку он всегда находится только под моим наблюдением, этого не могли сделать третьи лица.
Я попросил запротоколировать в письменной форме факт того, что на пластиковом корпусе компьютера нет ни царапин, ни вмятин, ни трещин, свидетельствующих о потенциальной возможности того, что компьютер уронили. Сотрудники Сервисного центра мне в этом отказали, сказав, что такие формулировки они в письменном виде давать не будут.
В данный момент дисковод моего компьютера неисправен, он нужен мне ежедневно, и, не смотря на гарантийные юридические обязательства, мне отказано в ремонте, что является нарушением моих прав потребителя, введением в заблуждение и манипуляцией доверием, рассчитаной на то, чтобы не оплачивать покупку нового дисковода, стремясь сократить расходы.
Беседа с Руководством компании не принесла никаких сдвигов и результатов, мне сказали, что в Сервисном центре работают профессионалы, которые четко и ясно указали причину, и у Менеджмента нет причины, чтобы им не доверять. После этого меня, фактически, выгнали из офиса.
Дома, после того, как я забрал комп, обнаружился такой момент, как удаление новостей RSS из Каналов новостей, на которые у меня подписка. Они очень важны для меня. Удалены названия и ссылки, вместо них белые полосы, но остались даты и пометки "Важное, перезвонить" и т.п. [color:852f93c068=blue]При удалении новости, удаляется всё, включая даты[/color:852f93c068]. Могу ли я этим скрином доказать, что ссылки удалили? Привожу скрин RSS с компьютера.
Что мне делать в моей ситуации? У меня практически нет ни времени, ни денег, чтобы обращаться в суд, но, по-моему, придется. Подскажите, пожалуйста, на что я имею право (обмен на новый ноутбук, ремонт, замену,...) в том числе моральный ущерб, поскольку такое отношение к себе- это ужас какой-то.
С уважением.
Уважаю себя и свои права, как это сильно их раздражает.
Полностью поддерживаю Ваши требования.
Не берите близко к сердцу доводы, которые Вам предъявили. Это их работа. Кроме одного – нужно создавать архивную базу данных. Не затрачивайте на споры свое время и нервы. Все прекрасно все понимают: все потери переносятся на потребителя. Дело совести каждого - как зарабатывать деньги.
Собирайте документы и подавайте в суд. Грубое нарушение закона РФ ОЗПП.
Правда, по собственному опыту, знаю добиться справедливости очень сложно.
Ulex Давайте уважать потребителя.
:twisted:
После оплаты покупки – потребитель никого не интересует.
В СЦ озвучили свою версию, а официальное заключение не дали. А пошел ты, нам ты не интересен (см.1-е сообщение).
А по закону РФ ОЗПП ему должны доказать его вину.
Дело совести каждого – как зарабатывать деньги.
Давайте уважать потребителя.
Я хочу напомнить один момент: при сдаче в гарантийный ремонт потребителю навязывают принять на себя обязательства за все – брак на заводе, «битый» аппарат, неквалифицированный ремонт в СЦ. Это звучит: в случае обнаружения следов неквалифицированного ремонта снимаются гарантийные обязательства.
Ремонт, естественно, производиться в отсутствии покупателя.
Поэтому и появляются заключения после нескольких недель ремонта:
-обнаружены следы пайки;
-повреждена плата.
Я понимаю, СЦ должны защищаться от массового брака.
Но фирмы должны обращать внимание на выпуск качественной продукции и квалифицированный ремонт, чем на содержание штатных защитников.
Дело совести каждого – как зарабатывать деньги.
Re: Давайте уважать потребителя.
Цитата:
Сообщение от Alex55
Я понимаю, СЦ должны защищаться от массового брака.
СЦ зарабатывают деньги ремонтом этого брака, а не "защищаются" от него. Им выгодно делать гарантийные ремонты. Поэтому никто в СЦ не заинтересован в приведении товара в негарантийное состояние. Но и не выгодно - делать те ремонты, которые вендор не оплачивает, то есть те, которые по правилам вендора гарантийными не являются. Изначально не являются, при поступлении в СЦ. А обнаружиться это может и через несколько недель, когда до данного конкретного заказа дойдет очередь. СЦ по ЗОЗПП не отвечает, поэтому и не тратит силы и время на входную диагностику.
LeoT написал: СЦ по ЗОЗПП не отвечает.
Спасибо за откровенные слова. Обычно все высказывают правильные вещи, но придерживаются только выгодных для себя правил.
Не забывайте только, что закон обязателен для всех на территории России.
Рано или поздно его придется выполнять.
Сейчас повезет или не повезет.
Не повезло - налетел на брак, сразу объявляют: аппарат ваш и это ваши проблемы.
Существуют плохие приметы:
-Стоите в очереди 2 часа в гарантийной мастерской и 70% горемык держат такие же коробочки как и у вас (весна 2007г плеер Rover Media G5).
-Сдаете в гарантийной мастерской телевизор, а на полу стоит ящик с таким же диагнозом (лето 2007г телевизор самсунг).
Не надо рассказывать байки про доброго дядю, который устраняет неисправности.
Цена за ремонт заложена в цену аппарата. Проведение сложных ремонтов предполагает замену комплектующих. Если их нет, то самое простое – объявить случай не гарантийным.
Существует много относительно «честных» способов зарабатывать деньги.
Дело совести каждого – как зарабатывать деньги.