Некачественное предоставление доступа в интернет
Я являюсь абонентом компании «ОАО „Уралсвязьинформ“» (торговая марка «U-tel»), которая предоставляет доступ в интернет по ADSL.
Выбранный мною тариф — «Ультра 512» —*предполагает входящую скорость до 512 Кбит/с (512 Кбит/с — это чуть меньше 64 Кбайт/с).
С 25 марта долгими периодами скорость в разы падает: когда до 10 Кбайт/с, когда до 25, а когда до 5 и даже меньше. В основном это бывает поздно вечером и ночью, т.е. в пиковое время (когда много народу находятся дома и пользуются интернетом), а в последнее время —*и утром.
Вот расписание звонков в службу технической поддержки:
Цитата:
» ночь 26—27 марта
»*ночь 27—28 марта
»*ночь 28—29 марта
» 29 марта (ок. 16:30)
» 30 марта (12:00)
» ночь 31—1 апреля (2:10)
» 2 апреля (днем)
» 3 апреля (днем)
» ночь 4—5 апреля (0:40)
» 7 апреля (с 11 до 12 часов)
На четвертый звонок (29 марта) мне сообщили номер заявки инженерам «Уралсвязьинформа» от службы технической поддержки, по которой они должны устранить неисправности на линии.
Впоследствии при общении с ТП (тех.поддержкой) я называл номер заявки и спрашивал, как по ней продвигаются дела. Один раз инженеры перепутали тарифный план и сообщили службе ТП, что скорость в норме, в другой раз были выходные, и дежурные инженеры не успевали рассмотреть заявку. Во все остальные случаи (в частности, в самые последние) был ответ о том, что инженеры просто не рассматривали мою заявку.
Таким образом, звонки в ТП результата не дают.
Сегодня поехал в центр услуг связи «U-tel» с намерением написать претензию по качеству предоставляемых услуг связи. Перед этим на данном сайте прочитал, что претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается компании, другой остается у меня на руках (с пометкой от представителя компании о факте передачи первой копии претензии ему).
В центре услуг связи мне был дан один фирменный бланк подачи претензии, в получении второго бланка было отказано («Никто в двух экземплярах претензии не пишет, молодой человек!»).
Фирменный бланк имеет следующий вид:
Код:
ОАО «Уралсвязьинформ» (выберите подразделение)
[ ] МРФСС [ ] ЕФЭС [ ] ЕГУЭС [ ] ТУЭС
От ____________(фамилия)_____________
_________________(имя)_______________
______________(отчество)_____________
Паспорт: серия ___ номер ____________
выдан "__" __________________ 200_ г.
кем _________________________________
Номер телефона: _____________________
Домашний адрес: г. __________________
ул. ____________ д. __ кор. __ кв. __
Контактный телефон: _________________
_________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Абонент: __(дата)__ __(подпись)______
__(№ и дата доверенности)____________
Документ принял: ____________________
(наименование и адрес подразделения)
_______(ФИО)______ __(должность)_____
_______(дата)_____ ___(подпись)______
Комментарий: (обязателен для заполнения
специалистом)
_____________________________________
_____________________________________
Соответствует ли этот бланк правилам оформления претензии? (в частности, является ли нарушением отсутствие ФИО директора узла электросвязи или местного филиала ОАО «Уралсвязьинформ»)
Есть ли смысл написать претензию в двух экземплярах от руки на обычном чистом листе формата А4?
Уместно ли в претензии требовать перерасчета абонентской платы на за период некачественного предоставления услуг И устранения неисправностей, препятствующих качественному предоставлению услуг?
И хотелось бы услышать от знающих людей комментарии по поводу сложившейся проблемы.