| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							В магазине Эльдорадо купила ДВД. Когда вскрыла дома упаковку обнаружила: 1. что товар или БУ, или витринный, потому что на корпусе царапины, куча отпечатков, ЖК-экран без защитной пленки;
 2. сетевой адаптер, который входил в комплект, весь разломанный, он развалился у меня в руках, к тому же он не подходит к моему ДВД.
 Т.е меня попросту развели. Неужели такое возможно, тем более в таком известном магазине.
 Приехав через день обратно, кстати дорога туда и обратно занимает 5 часов, я думала , что получу с извинениями свои деньги обратно ( на обмен я из принципа уже была не согласна). Но нет в нашей стране сказок не бывает... Меня попросили написать заявление и приехать через 3 дня за ответом. Кстати телефоны защиты прав потребителей и телефон роспотребнадзора мне отказались там дать.
 Как в этой ситуации поступить и должны ли мне заплатить деньги за мои затраты на езду до магазина а может и моральный ущерб.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если сможете доказать, что при вскрытии коробки внутри был погром (свидетели), причем не при транспортировке это было сделано, то долны удовлетворить требования по ст. 18 с возмещением всех убытков.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							в эльдораде вообще чудеса. пишите претензию, запасайтесь нервами.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Балясникова, в следующий раз товар будете проверять не отходя от кассы. На данный момент Вы можете расчитывать только на добрую волю продавца.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Видимо ,Григорий Лавренов, вы никогда не отовариваривались в Эльдораде. Там главная фишка в том, что вас уверяют, что внутре коробки все в шоколаде, а желание проверить это утверждение воспринимают как личное оскорбление. Не каждый может сказать продавцу "я вам не верю".
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Ну и что ?
		
			
			
				это утверждение воспринимают как личное оскорбление. Не каждый может сказать продавцу "я вам не верю"
			
		 Я как-то покупал детское электронное пианино, на вопрос проверить мне сказали, что "нет батареек".
 Я вышел из магазина, в ларьке купил батарейки, вставил - НЕ РАБОТАЕТ !
 Через 10 минут вернулся в магазин - товар обменяли без проблем, причём с моими батарейками проверили три штуки девайсов, прежде чем выбрали работоспособный !
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Просто_прохожий, да, я всегда "харчевался" только в 100 секции ГУМа.
		
			
			
				Видимо ... вы никогда не отовариваривались в Эльдораде.
			
		       В Эльдорадо покупал товары и всегда их проверял.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Yurij, Самое интересное, что вас обули так же как и всех остальных поклонников эльдорада. Проверить тлвар продавец обязан ДО совершения покупки а не после. Так что вы проявили такую же доверчивость как и топикстартер. Что мешало продавцам сказать, что вы испортили пианино, когда выходили за батарейками? Здесь ключевая фраза - "вышел из магазина". [color:9ed94d5e97=red]УДАЛЕНО[/color:9ed94d5e97]
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |