|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Приобрел автомобиль у неофициального дилера. Через 3 дня эксплуатации обнаружил дефект резинки стеклоочистителя. Дилер от замены отказался сославшись на то что не может проводить гарантийные работы по данной марке автомобиля. В официальной гарантийке ответили что резинка стеклоочистителя не подлежит замене по гарантии, и ее может поменять автосалон в двухнедельный срок в связи с защитой прав потребителя. Автосалон не понимает о каком законе идет речь, и говорит что с такими проблемами он сталкивается впервые, соответственно и решать он ее не намерен.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Вопросы:
		
			
			
				Отказ в замене дефектного оборудования
			
		 Почему Вы считаете резинку оборудованием ?
 Сколько в магазине стоит эта самая резинка ?
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |