|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							я заплатила предоплату в свадебном салоне за платье, мне выдали кассовый чек и сказали в ближайшие дни подтвердить точно ли я беру это платье. через 3 дня я вернулась и решила еще раз примерить и осмотреть платье...оно было кое-где подклеено, где-то паетки оторвались и т.д масса дефектов.я потребовала вернуть деньги, но мне сказали что платье уже заказано, а это образец и поэтому драный. попросили подождать и придти через 2 недели когда придет мое платье из пошива, обещали, что оно будет с иголочки. я боюсь, что такого не будет и деньги мне не вернут, что делать?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							я неправильно задала вопрос или никто не может мне помочь??
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							нахалка, а какой срок изготовления платья был установлен договором?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							договора нет, поскольку они продают с ветрины. дефектов при внесении предоплаты небыло (предоплата являеться гарантией что платье никому не продадут)посоветуйте как лучше поступить..сходить в салон и попросить заключить договор на продажу, где будет прописаа сумма предоплаты, остатка и все претензии с обязательствами сторон??? если да, то какая должна быть форма этого договора, или можно написать в свободной форме?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 нахалка, договор это не форма сделки, а ее вид, поэтому договора (многосторонние сделки) могут быть заключены и устно, и письменно. Единственное, что когда у договора письменная форма, то проще доказать условия, на которых данный договор был заключен.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							существует ли кака-нибудь форма расписки где указываются претензии и обязательства сторон?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							нахалка, единственное, что обязательно должно быть в письменной форме так это то, что продавец (исполнитель) обязаны выдать потребителю документ, подтверждающий оплату товара (услуг, работы).
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |