| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Снять?.....Или не Снять?.....Вот вчём вопрос!!
				
					
						
							Установил клиенту спутниковое оборудование.Он приходил ко мне в оффис ,....я ему не просто рассказал что и где можно смотреть,но и показал!!(Благо для этого есть возможность.)У меня стоят настроенные на определённые спутники тарелки.Т.Е предоставил всю информацию о товаре!!Через два дня возвращается(клиент) и говорит,что он не доволен списком каналов,и требует тарелку заменить!....И что-же теперь делать?? С одной стороны работа !!!!( по установке тарелки) уже произведена.А с другой .....!!!Не хотелось -бы вступать в конфликт с законом. Буду очень признателен,за юридически грамотное толкование данной ситуации!!.......Спасибо!!
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							вам нужно доказать, что вы довели до потребителя достоверную информацию, то есть,  не ввели его в заблуждение. 
 предложите ему написать требование и обоснование требования в письменном виде, или приведите его доводы здесь (если он письменно обратился) тогда и обсудим
 
 У вас есть стенды, информация и т.п.  рекламные буклеты, описание еще что ниб.
 
 то что он передумал, по той причине, что увидел спутникове оборудование в другом магазине, которое ловит больше каналов, не является основанием к заявлению требований.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	....У нас более десяти спутников имеют список русскоязычных каналов!Повторюсь...Клиенту были не только показаны эти списки ввиде так называемых буклетов,но и продемонстрированы воочию.Не могу ж я в конце концов каждый день перекручивать ему тарелки,пока он не насмотрится!?Это ж не носки на рынке мерить.
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Садовский вам нужно доказать, что вы довели до потребителя достоверную информацию, то есть,  не ввели его в заблуждение. 
 предложите ему написать требование и обоснование требования в письменном виде, или приведите его доводы здесь (если он письменно обратился) тогда и обсудим
 
 У вас есть стенды, информация и т.п.  рекламные буклеты, описание еще что ниб.
 
 то что он передумал, по той причине, что увидел спутникове оборудование в другом магазине, которое ловит больше каналов, не является основанием к заявлению требований.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А Вы  договоре с ним прописали, на какой спутник делаете установку?Есть ли в договоре пункты, что вы не несете ответственность за трансляцию со спутника тех или иных каналов (сеголня канал есть, завтра сигнал снят со спутника), а также пункт о том, что часть каналов, вещающих со спутника могут не приниматься в конкретном регионе из-за направленности луча? Если все это прописано, он сможет только просить перенастраивать тарелку на другие спутники за доп.плату
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							согласен с предыдущим оратором
 кроме того. считаю, что если в выданных буклетах, руководствах по эксплуатации и т.п. указано что он на 1 спутник настраивается а на другие надо перестраивать- или еще это было понятно  и доступно при заключении договора, полагаю, что потребитель не прав (возможно нашел товар дешевле).
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	...В договоре, комплект установки(на определённые виды спутников )
		
			
			
				
					  Сообщение от anlaptev А Вы  договоре с ним прописали, на какой спутник делаете установку?Есть ли в договоре пункты, что вы не несете ответственность за трансляцию со спутника тех или иных каналов (сеголня канал есть, завтра сигнал снят со спутника), а также пункт о том, что часть каналов, вещающих со спутника могут не приниматься в конкретном регионе из-за направленности луча? Если все это прописано, он сможет только просить перенастраивать тарелку на другие спутники за доп.плату
 был оговорен.Есть там-же(в договоре )и такой пункт
 ...........) Неосторожные или невнимательные действия с пультом дистанционного управления могут привести к сбросу программных настроек (для спутниковых терминалов). За результаты подобных действий продавец ответственности не несет. Продавец так же не несет ответственности за действия телекомпаний, операторов сотовой связи и спутниковых операторов, связанных с изменением или прекращением предоставления услуг.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А Вы ему систему с позиционером ставили?Чем он конкретно недоволен: контентом или количеством каналов?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	.....Количества (каналов) навалом...Ему не нравится то,что там идёт.
		
			
			
				
					  Сообщение от anlaptev А Вы ему систему с позиционером ставили?Чем он конкретно недоволен: контентом или количеством каналов?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну Вы же как продавец не отвечаете за содержание этих каналов... Вы ведь продаете только оборудование? А абонентску плату за просмотр каналов абонент платит куда то еще?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну если контент не нравится, тогда можно смело товарища посылать, например в суд.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Так пусть этим каналам иск и подаёт...
		
			
			
				
					  Сообщение от rusnik 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от anlaptev А Вы ему систему с позиционером ставили?Чем он конкретно недоволен: контентом или количеством каналов?
  .....Количества (каналов) навалом...Ему не нравится то,что там идёт. Вы же ознакимили его предварительно с содержанием этих каналов.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Что-то в этой ветке не слышно голосов рьяных АНТИ-потребителей, тусующихся на этом форуме ...-------------------------------------------
 А Вам слабо ?
 (с) ТВ
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сегодня мы за них   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну зачем так сразу – рьяные АНТИ потребители. Они тоже покупки совершают. А вообще у Вас хорошо получается. Продолжайте.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Молчание ягнят продолжается ...
 Слабовато у коммерсантов со взаимопомощью ...
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |