| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать.12 августа 2009г. купила эпилятор. 17 августа вернула его в магазин, т.к. он не выполняет свои функции – очень слабая интенсивность работы (когда начинаешь эпилировать он еле -еле работает и головки вращают медленно-медленно – это от сети, а он еще должен работать от аккумулятора)
 В магазине взяли его на экспертизу. Сегодня мне сообщили, что эпилятор работает и т.к. это средство личной гигиены – возврата денег не может быть.
 Что я могу сделать? Если этот эпилятором ненадлежайшего качества.
 Заранее спасибо за помощь
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Продавец считает, что недостатка нет. Следовательно, чтобы воспользоваться правами по 18 статье Вам необходимо доказать наличие недостатка, а вот сможете Вы это доказать или нет - другой вопрос.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Скорее всего магазин провел не экспертизу, а проверку качества.
		
			
			
				
					  Сообщение от ЕленаИ Что я могу сделать? Если этот эпилятором ненадлежайшего качества.Заранее спасибо за помощь
 Какой гарантийный срок установлен на купленный Вами эпилятор? Если ГС еще не закончился, то продавец [color:90848292a8=red]обязан[/color:90848292a8] за свой счет провести экспертизу качества эпилятора, а Вы имеете право присутствовать на экспертизе, об этом необходимо сообщить письменно. Если Вы еще не писали претензию, то пишите ее, указывайте свои требования (возврат денежных средств, ремонт или др.) и желание присутствовать на экспертизе.
 Однако если эксперт сделает вывод, что дефект вызван неверной эксплуатацией, т.е. по Вашей вине, то Вам придется самой оплатить эту экспертизу, но при уверенности в своей правоте провести еще одну (в другом экспертном учреждении), которая докажет Вашу точку зрения, а затем обратиться в суд.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это с какой-же стати Светлана Загвоздина продавец обязан проводить экспертизу в ситуации когда не видит в товаре недостатка?!
		
			
			
				Если ГС еще не закончился, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества эпилятора.
			
		   
   
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Кроме того:
 
	если экспертиза будет проводиться третьим лицом, то присутствия может и не получиться, а если экспертизу проводит сам продавец, то чем она отличается от проверки качества?
		
			
			
				Вы имеете право присутствовать на экспертизе
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Светлана, спасибо за совет. ГС еще не кончился. если я не ошибаюсь, то вроде год гарантии. а купила я его 12 августа 2000г. зарядила (т.к. он работает еще от аккумулятора 25 минут) и воспользовалась лишь 17 августа. От аккумулятора практически сразу нельзя было пользоваться. Подумала, что ерунда этот аккумулятор - от сети случилось тоже самое. и сразу отнесла в магазин. Вы действительно правы они никакую экспертизу не делали. Они его отвозили в сервисный центр Philips. И сервисный центр указал - что эпилятор рабочий. Он действительно когда включаешь хорошо крутит, но через время начинает тормозить. Не знаю может они что-то и делали с ним в сервисном центре, может ремонтировали. т.к. при проверке его снова в магазине вроде нормально работал, но может у меня просто не было нормально его проверить. Они мне говорили забрать эпилятор, я не стала - не знаю какой будет толк с этого. Как заставить их делать экспертизу, которая покажет что эпилятор не рабочий?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Никак.
		
			
			
				Как заставить их делать экспертизу, которая покажет что эпилятор не рабочий?
			
		 ЕленаИ - следует слушать не те советы которые Вам нравятся, а те, которые опираются на закон. Если поступать иначе - неизбежны конфликты чреватые не только психологическим, но и материальным ущербом.
 Заметьте - Светлана Загвоздина написала "нечто", но не сослалась на правовые нормы, не процитировала их. Это всегда симптоматично.
 А на самом деле:
 Обязанность проведения экспертизы продавцом установлена п.1;ст.18 ЗОЗПП, только в том случае, когда наличие недостатка в товаре является очевидным, но возникает спор между продавцом и потребителем о причинах его возникновения.
 Т.е. - если проще, в том случае если продавец утверждает, что в возникновении недостатка виноват потребитель (нарушил правила эксплуатации или хранения товара), продавец обязан обосновать это утверждение экспертным заключением.
 А вот собственно само наличие недостатка в случае если он не очевиден - обязан доказать потребитель, о чем собственно и сообщил Вам v.smith.
 Но его совет Вам "не понравился".
 А напрасно. На данный момент Вы не доказали наличие недостатка в товаре, более того, продавец имеет заключение СЦ, о технической исправности товара, опровергающий Ваши голословные утверждения.
 А если недостатка в товаре нет - продавец ровным счетом ничего не обязан делать.
 Кстати, если на заключении СЦ будет написано "Заключение экспертизы" - это будет означать, что продавец экспертизу провел.
 И вообще, для ее проведения продавцу нет необходимости даже утруждать себя привлечением СЦ - соответствующее заключение вполне может быть составлено персоналом продавца.
 Законодательство не регламентирует порядка и условий проведения досудебных экспертиз. Бытующие среди обывателей представления о них - в основном являются досужими домыслами.
 
	
	
		
	
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Похоже, эпилятор действительно отремонтировали, причем без Вашего ведома.
		
			
			
				
					  Сообщение от ЕленаИ сервисный центр указал - что эпилятор рабочий. Он действительно когда включаешь хорошо крутит, но через время начинает тормозить. Не знаю может они что-то и делали с ним в сервисном центре, может ремонтировали. т.к. при проверке его снова в магазине вроде нормально работал, но может у меня просто не было нормально его проверить. Они мне говорили забрать эпилятор, я не стала - не знаю какой будет толк с этого. Как заставить их делать экспертизу, которая покажет что эпилятор не рабочий?  Теперь ничего не поделать, лучше забрать его из магазина. Впредь в таких ситуациях сразу пишите претензию в 2-х экз. и указывайте в ней свои требования.
 Сочувствую, что с Вами так поступили... Но это весьма распространенная ситуация, вполне типичная, к сожалению. Правовой нигилизм продавцов иногда не знает ни границ, ни берегов...
 
 
	Ага-ага!
		
			
			
				
					  Сообщение от Raskor Для справки могу проинформировать - такой товар как эпилятор почти любого изготовителя в случае выявления неисправности не ремонтируется, а дефектуется.  Блажен, кто верует... или, может, в Европах живет... А у нас тут, вроде, кризис, в т.ч. кризис продаж   Ну так все равно кому-то красиво жить не запретишь
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	я с такой ерундой столкнулась впервые, теперь, конечно, буду сама ходить в сервисный центр, а не ждать правда - не дай бог конечно.
		
			
			
				Скажите - а самой посетить СЦ, объяснить проблему не девушке продавцу, а мастеру Вам не позволяют религиозные убеждения? 
			
		 Вы считаете имеет смысл самой сходить в тот же самый сервисный центр? и вдруг повезет они правдивое заключение дадут....
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Сами отремонтировали и сами на себя "донесут". Не думаю, что это правильный прогноз развития ситуации.
		
			
			
				
					  Сообщение от ЕленаИ и вдруг повезет они правдивое заключение дадут.... Обратите внимание - советчик обратиться в СЦ попутал пункты ЗоЗПП, обвиняя других в незнании:
 
 
	Не-а, [color:fc1ec56fdc=blue]пункт 5[/color:fc1ec56fdc], а вовсе не 1!!! Законы надо читать самостоятельно, а не цитировать по запыленным копиям чьих-то конспектов...
		
			
			
				
					  Сообщение от Raskor А на самом деле:Обязанность проведения экспертизы продавцом установлена [color:fc1ec56fdc=red]п.1;ст.18[/color:fc1ec56fdc] ЗОЗПП, только в том случае, когда наличие недостатка в товаре является очевидным, но возникает спор между продавцом и потребителем о причинах его возникновения.
 Т.е. - если проще, в том случае если продавец утверждает, что в возникновении недостатка виноват потребитель (нарушил правила эксплуатации или хранения товара), продавец обязан обосновать это утверждение экспертным заключением.
 М-да, симпатично... т.е. симптоматично, т.е. не симпатично, г-н Raskor.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Алиса*****, пока Вы не перестанете воспринимать продавца (представителей СЦ и т.д.) как классового врага, и не станете относится к нему просто как к партнеру в сделке заключенной по обоюдному согласию - конфликтные ситуации будут у Вас возникать с завидной регулярностью, а их разрешение будет происходить непросто и сопровождаться различными неприятными эксцессами.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	"Люблю я макароны..."
		
			
			
				
					  Сообщение от Raskor Алиса*****, пока Вы не перестанете воспринимать продавца (представителей СЦ и т.д.) как классового врага, и не станете относится к нему просто как к партнеру в сделке заключенной по обоюдному согласию - конфликтные ситуации будут у Вас возникать с завидной регулярностью, а их разрешение будет происходить непросто и сопровождаться различными неприятными эксцессами.   Признаюсь, если так уж получилось - [color:58f28ffb49=red]я ЛЮБЛЮ продавцов[/color:58f28ffb49]! И это взаимно, ведь я им денежки несу, и незлобива, и умна, и шопоголик по натуре... И в товаре часто разбираюсь не хуже продавца, а кому не приятно поговорить с "родственной душой"?
 Если б Вы были продавец, Вы бы почувствовали это.
 Касаемо же эпилятора могу сказать, что у нас в РФ ремонтируют вообще всё, что нигде не ремонтируют... Простой пример, не относящийся к ЗоЗПП только в офисе, но относящийся, если МФУ (многофункциональное устройство - ксерокс, принтер, сканер) купили домой, лично для себя. Картриджи с краской во всем мире меняют на новые, и только у нас повсюду можно купить саму краску в картридж!!! И заменить краску в картридже!!!
 Посему и эпиляторы ремонтируют, увы. Хотя охотно Вам верю, что мировая статистика это опровергает.
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это лишнее.
		
			
			
				Признаюсь, если так уж получилось - я ЛЮБЛЮ продавцов! И это взаимно
			
		 Попробуйте увидеть в продавце делового партнера.
 
 
	Но Вы разумеется не станете этого делать, и будете только заменять картриджи на новые - оригинальные.
		
			
			
				Простой пример, не относящийся к ЗоЗПП только в офисе, но относящийся, если МФУ (многофункциональное устройство - ксерокс, принтер, сканер) купили домой, лично для себя. Картриджи с краской во всем мире меняют на новые, и только у нас повсюду можно купить саму краску в картридж!!! И заменить краску в картридже!!!
			
		 Как это и установлено "Руководством по эксплуатации" Вашего МФУ. Правда?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Чего пробовать-то? Когда любишь продавцов, то на сей силе повышенной эмпатии видишь в них самых наилучших деловых. партнеров. Если Вам в это не верится, то оч-чень жаль.
		
			
			
				
					  Сообщение от Raskor Это лишнее. Попробуйте увидеть в продавце делового партнера. 
	
		
			
			
				И заменить краску в картридже!!!
			
		  Но Вы разумеется не станете этого делать, и будете только заменять картриджи на новые - оригинальные.  
Как это и установлено "Руководством по эксплуатации" Вашего МФУ. Правда? Пример с картриджами приведен для того, чтобы напомнить Вам: может, и не полагается - по Вашим словам - ремонтировать эпиляторы, но теория и практика и в этом случае, вероятно, дружат так же редко, как в случае с заправкой картриджей...
   
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				Но Вы разумеется не станете этого делать, и будете только заменять картриджи на новые - оригинальные.  
Как это и установлено "Руководством по эксплуатации" Вашего МФУ. Правда?
			
		 Raskor, в конечном итоге установка нового картриджа может оказаться дешевле перезаправки старого.
 Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |