|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
							
						
				
					
						
							Всем доброго времени суток! Ситуация следующая:
 Чуть больше полутора лет назад купила диван. Гарантийный срок, установленный для него - 1 год. В течение гарантийного срока постоянно были проблемы с механизмом, диван скрипел, когда садишься, поворачиваешься на нем, встаешь. Периодически приезжали сборщики продавца, что-то подкручивали, смазывали, один раз даже поменяли механизм, но через недолго скрип возвращался. в итоге сейчас диван снова скрипит, я подала заявление о возврате денег за диван и приложила фото, внутри какие-то опоры погнулись, поцарапались. в итоге когда фотки отправили на фабрику, оказалось, что сборщики забыли установить один поддерживающий кронштейн. Из-за этого нагрузка ушла на механизм и другие опоры, что и привело к скрипам. Т.е. только по истечении гарантийного срока выяснилось, что все мои проблемы с мебелью - из-за некорректной сборки!!!!!!!
 
 Продавец предлагает бесплатный ремонт и замену повредившихся деталей.
 
 Я после полутора лет скрипа и нервотрепок Продавцу не доверяю и не хочу ремонт, а хочу обратно сдать диван. Могу ли я вернуть мебель на основании неправильной сборки? по какой статье? Можно ли считать этот случай недостатком товара или существенным недостатком?
 
 Если я не имею законного права сдать обратно диван, то могу ли требовать компенсацию за то что мне полтора года не могли исправить последствия неправильной сборки??
 
 Заранее благодарна за помощь
   
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |