|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Пришел в магазин-купил куртку. Через неделю стала расходится молния. Я принес обратно ее магазин-сказали что через 3 дня вернут деньги (так как такой же куртки моего размера нет). Пришел через 3 дня-мне сказали что на фурнитуру (молнию) гарантия не распостраняется. И сказали что деньги возвращать не будут. В итоге я с неработющей курткой и без денег. Что делать? можно ли в досудебном порядке решить такую проблему?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Михаил777 Пришел в магазин-купил куртку. Через неделю стала расходится молния. Я принес обратно ее магазин-сказали что через 3 дня вернут деньги (так как такой же куртки моего размера нет). Пришел через 3 дня-мне сказали что на фурнитуру (молнию) гарантия не распостраняется. И сказали что деньги возвращать не будут. В итоге я с неработющей курткой и без денег. Что делать? можно ли в досудебном порядке решить такую проблему? А что, теперь молнии можно продавать с дефектом?! К тому же, Вы купили не фурнитуру, а куртку, которой теперь пользоваться не можете. Срок выполнения требований потребителя о расторжении договора - не три дня, а до 10 дней. Чтобы попытаться решить спор в досудебном порядке, напишите им аргументированное письмо (претензию, надеюсь, Вы уже подали и товар при Вас), со ссылкой на статьи закона. Отправьте письмо ценным отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. По истечении 10 дней и получения уведомления о вручении письма подавайте в суд.
 
 Аргументацию для письма сможете найти в других подобных темах на форуме.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Можно прийти в магазин с тем же письмом и пообшаться с хозяином или юристом или ст менеджером! Заверив их что суды вам не нужны! Вот типо написал насоветовал мне юрист,в суд на вас подать(сам то я дурачек)вот я к вам пришел все уладить, вы ведь отличьные ребята! я у вас все покупаю! и бла-бла бла! Очень вероятно что удастся все уладить на месте! Главное спокойно без угроз и тыканий в свои права!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо за советы. Претензию еще не вручал-понадеялся что подобных проблем не возникнет. Сегодня напишу претензию-и буду пробовать вручить лично в магазине. Если будут вопросы -я обязательно задам его вам.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Бывалый  ...Главное спокойно без угроз и тыканий в свои права! Вцелом Ваш совет хороший, но действия продавца могут спровоцировать потребителя. Поэтому, лично я советую воздержаться от посещения и воспользоваться услугами Почты России.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Михаил777 Спасибо за советы. Претензию еще не вручал-понадеялся что подобных проблем не возникнет. Сегодня напишу претензию-и буду пробовать вручить лично в магазине. Если будут вопросы -я обязательно задам его вам. А товар при Вас?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В магазине пока остался. При мне только бумага-подписанная хозяйкой ИП, что приняла куртку со сломанным замком (молнией) и чек.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Михаил777 В магазине пока остался. При мне только бумага-подписанная хозяйкой ИП, что приняла куртку со сломанным замком (молнией) и чек. Ну хоть что-то. Надеюсь, теперь сами понимаете, какие ошибки сделаны.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	[color:84b88b23db=darkred]Во-первых[/color:84b88b23db], если гарантия на фурнитуру на самом деле не распространяется, что очень сомнительно
		
			
			
				
					  Сообщение от Михаил777 (...) сказали что на фурнитуру (молнию) гарантия не распространяется. (...)  , то это должны были довести до Вашего сведения при приобретении куртки. [color:84b88b23db=darkred]Во-вторых[/color:84b88b23db], молния - неотъемлемая часть швейного изделия, она выполняет важную функцию застежки, т.е. это вовсе не декоративный элемент "повышенной хрупкости". Поэтому гарантия на нее обязательно должна распространяться.
 И, [color:84b88b23db=darkred]в-третьих[/color:84b88b23db], вспомните, единственный ли недостаток в куртке - некачественная молния. На самом деле именно молнии сейчас [color:84b88b23db=darkred]научились делать "неубиваемого качества"[/color:84b88b23db] даже по самым низким ценам. Не исключено, что в Вашей куртке молния очень старая, давнишнего года производства, когда еще использовались не нынешние современные технологии производства "вечных" молний. И если изделие сшито из "бросовых" материалов, то еще неизвестно, насколько оно в целом добротно.
     
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |