| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							В магазине "Рамстор"на ул.Менжинского столкнулась с фактом"товар отдельно-ценники отдельно".В торговом зале выставлены корзины с новогодними гирляндами,причем в одной корзине находятся разные по цвету товары и к корзине прикреплены несколько разных ценников.Причем один ценник от другого отличается суммой в два раза и разобраться какой ценник к какому товару относится возможно только по сверению на ценнике и товаре магазинного штрих-кода.Вызванный мной в зал продавец сама вразумительно ответить на вопрос что сколько стоит не могла,так как на самих товарах бирка с ценой отсутствовала,а штрих-код на ценнике и на товаре в пору разглядывать с помощью оптических приборов.Что же говорить о покупателях,которые узнают о реальной цене товара только на кассе,когда им уже пробили чек.Насколько это законно?Как вернуть свои деньги,если окажется,что цена на товар-не та,что предполагалась покупателем,а покупка уже совершена?Кому пожаловаться на этот магазин,который вводит в заблуждение покупателей,выставляя вперемешку товар со скидкой с товаром,на который скидка не распространяется,а внешне товар отличается от более дешевого только цветом?Магазин,который на товаре не указывает цену,а только штрих-код?Ведь не каждый в массе покупок заметит,что на кассе с него взяли больше денег,не каждый будет возвращать товар,узнав от кассового аппарата реальную цену товара...Как спасаться от такого"хода"администрации магазина?
						 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Формально ценники есть, т.е. информация о ценах предоставлена....
		
			
			
				
					  Сообщение от Desighner В магазине "Рамстор"на ул.Менжинского столкнулась с фактом"товар отдельно-ценники отдельно".В торговом зале выставлены корзины с новогодними гирляндами,причем в одной корзине находятся разные по цвету товары и к корзине прикреплены несколько разных ценников.Причем один ценник от другого отличается суммой в два раза и разобраться какой ценник к какому товару относится возможно только по сверению на ценнике и товаре магазинного штрих-кода.Вызванный мной в зал продавец сама вразумительно ответить на вопрос что сколько стоит не могла,так как на самих товарах бирка с ценой отсутствовала,а штрих-код на ценнике и на товаре в пору разглядывать с помощью оптических приборов.Что же говорить о покупателях,которые узнают о реальной цене товара только на кассе,когда им уже пробили чек.Насколько это законно?Как вернуть свои деньги,если окажется,что цена на товар-не та,что предполагалась покупателем,а покупка уже совершена?Кому пожаловаться на этот магазин,который вводит в заблуждение покупателей,выставляя вперемешку товар со скидкой с товаром,на который скидка не распространяется,а внешне товар отличается от более дешевого только цветом?Магазин,который на товаре не указывает цену,а только штрих-код?Ведь не каждый в массе покупок заметит,что на кассе с него взяли больше денег,не каждый будет возвращать товар,узнав от кассового аппарата реальную цену товара...Как спасаться от такого"хода"администрации магазина? 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							формально есть, но вот о наглядности и доступности можно подискутировать
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Именно так...
		
			
			
				
					  Сообщение от SPARTAK_RZN формально есть, но вот о наглядности и доступности можно подискутировать 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Дискутировать можно до бесконечности,а людей-то продолжают дурить.Надо с этим что-то делать.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Desighner Дискутировать можно до бесконечности,а людей-то продолжают дурить.Надо с этим что-то делать. Только жалоба в Роспотребнадзор. Других механизмов не существует. Правда, скорее всего, наказать деньгами их не удастся. Магазину будет выдано предписание об устранении нарушений. А до этого магазин срубит свое.
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Так и сделаю.На сайт Роспотребнадзора уже написала.Надеюсь-поможет.Если есть еще идеи и ссылки куда "достучаться"с максимальным эффектом-буду очень благодарна.Таких "честных отъемщиков денег у населения"надо наказывать.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	В районную администрацию по местонахождению магазина. Там есть управление (департамент) предпринимательства, отдел торговли. Написать жалобу лучше на ФИО главы районной администрации, а отдел торговли написать ниже, так сказать, через запятую. Не сомневайтесь, отреагируют!
		
			
			
				
					  Сообщение от Desighner Если есть еще идеи и ссылки куда "достучаться"с максимальным эффектом   
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |