-
Гарантии вообще как оказалось и не было...
Такая ситуация.
Мною около 3х месяцев назад был куплен мп3 плеер.
А гарантийного талона на него и не дали=((( я видимо принял товарный чек, где упоминается слово "гарантия", за саму гарантию. Вообщем сам виноват.
Плеер работать перестал...гарантировать его сервис отказывается за неимением гарантийного талона...
вообщем что я могу в этой ситуации сделать?
реально ли вернуть деньги или получить эту гарантию в том месте, где я его покупал?
Спасибо.
-
Senior Member
Реально. Почему нет?...
Что там у вас в этом "товарном чеке" написано про гарантию?
Каждая снежинка падает на свое место
-
сказано, что гаранитя 12 месяцев.
дан адрес сервисного центра.
фирма не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб вызванный неисправностью или поломкой приобретенного оборудования.
ГО не производится при отсутствии тов и кассового чеков ,а также ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТАЦИИ
вот собственно и всё.
-
если сервисцентр Вас отфутболил - разбирайтесь с продавцом.
напишите заявление на возврат денег и передайте.
А они уже будут решать.
тут куча примеров на сайте.
-
Senior Member
Если у этого ИЗГОТОВИТЕЛЯ есть сайт - найдите на сайте гарантийные обязательства изготовителя и можете ссылаться на них.
Основания: Закон ОЗПП:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
- гарантийный срок, если он установлен;
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Предоставление информации через Интернет - это как раз тот самый "принятый способ для данного вида товара".
-
Если в Интернете указан серийный номер и модель данного плеера, тогда да.
-
большое спасибо!
всё учту и приму к сведенью!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|