+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Exclamation как вернуть деньги или обменять холодильник,который плохо работает

    Добрый день!Помогите мне разобраться в моей ситуации 20июня приобрела в" М-Видио" холодильник,магазин мне доставил 22 июня холодильник домой,сразу после первого дня работы я обнаружила недостаток работе(намораживалась шуба толщиной в 7 см-в холодильном отделении) я оставила заявку на ремонт по бесплт.линии.Позвонила в магазин и рассказала о проблеме-мне консультанты посоветовали ждать мастера и с заключением не производя ремонт подехать и написать заявление в клиентский отдел-но до истечения 30 дней.20 июля я позвонила в сервис,где была моя заявка-ее снял мастере,который сразу уволился и моя заявка отменена и мне сказали,что я должна оформлять новую заявку,что я и сделала и в этот же день поехала в М-Видио и оставила заявление на обмен холодильника,мне перезвонили и сказали,что готов ответ об отказе,основанный на ст18п1 закона о правах потребителя,что не успела в пятнадцать дней. была удивленна-тк во-первых меня неправильно информировал магазин изначально о сроках обмена изделия,сказав что они 2 недели в своем магазине продлили до 4 недель,теперь они от этого отказываются,ссылаясь на то что я их неправильно поняла,моя первая заявка онуллированна и сервис обвиняет меня,что я сама ее отменила,по словам мастера,который уволился,по второй заявке от 20 июля мастер пришел ровно на 30 день(18 августа)подтвердил наличие дефекта-сказав,что это скорее всего нехватка хладогента,предложив ремонт,я от ремонта отказалась и с заключением мастера написала новое заявление в клиентский отдел от 20 июля попросив заменить мне холодильник,и опять мне перезвонил специалист и сказал,что ими подготовлен отказ в моей просьбе,что по закону они ничем мне помочь не могут,посоветовали теперь чинить по гарантийке холодильник и довольствоваться тем чем есть и если вот холодильник признают неремонтно пригодном в последствии частых поломок и я предаставлю им акт о ремонтонепригодности-то они мне его обменяют.Подскажите ,что мне делать?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ремонтируйте холодильник по гарантии.
    В следующий раз будете знать, что требования в отношении товара с недостатком надо предъявлять только продавцу, и только письменно.

  3. #3
    как это не печально, но теперь только ремонт.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  4. #4
    спасибо утешили-мне главное знать, что я на данный момент в праве сделать или поправить и если выход один-это ремонт-то значит ремонт-смиряюсь и буду на будущее умнее и буду теперь знать,что настало время следить за всем внимательно и не надеяться на чужую совесть-наступил век наживы-как это не печально-но факт.

  5. #5
    Помогите мне разобраться в моей ситуации 20июня приобрела в" М-Видио" холодильник,магазин мне доставил 22 июня холодильник домой,сразу после первого дня работы я обнаружила недостаток работе(намораживалась шуба толщиной в 7 см-в холодильном отделении) я оставила заявку на ремонт по бесплт.линии.
    Это Ваша первая ошибка – ремонтировать новый товар. Нодо было попытаться его заменить или вернуть деньги.

    Позвонила в магазин и рассказала о проблеме-мне консультанты посоветовали ждать мастера и с заключением не производя ремонт подехать и написать заявление в клиентский отдел-но до истечения 30 дней.
    Сколько же Вы ждали мастера? Мастер, как правило, приходит в течение 3 дней.
    Ваша вторая ошибка, что Вы поверили продавцу и не оставили письменного заявления.

    20 июля я позвонила в сервис,где была моя заявка-ее снял мастере,который сразу уволился и моя заявка отменена и мне сказали,что я должна оформлять новую заявку,что я и сделала и в этот же день поехала в М-Видио и оставила заявление на обмен холодильника,мне перезвонили и сказали,что готов ответ об отказе,основанный на ст18п1 закона о правах потребителя,что не успела в пятнадцать дней.
    Действительно, холодильник является товаром из 575 Перечня, которые можно вернуть или обменять только в первые 15 дней, потом должны соблюдаться условия ст. 18 в отношении ТСТ.

    была удивленна-тк во-первых меня неправильно информировал магазин изначально о сроках обмена изделия,сказав что они 2 недели в своем магазине продлили до 4 недель,теперь они от этого отказываются,ссылаясь на то что я их неправильно поняла,
    Замечательный пример проявления лояльности продавца к покупателям.

    моя первая заявка онуллированна и сервис обвиняет меня,что я сама ее отменила,по словам мастера,который уволился,по второй заявке от 20 июля мастер пришел ровно на 30 день(18 августа)подтвердил наличие дефекта-сказав,что это скорее всего нехватка хладогента,предложив ремонт,
    Через сколько дней пришёл второй мастер? И в какие сроки СЦ должны удовлетворять заявку клиента?
    я от ремонта отказалась и с заключением мастера написала новое заявление в клиентский отдел от 20 июля попросив заменить мне холодильник,и опять мне перезвонил специалист и сказал,что ими подготовлен отказ в моей просьбе,что по закону они ничем мне помочь не могут,посоветовали теперь чинить по гарантийке холодильник и довольствоваться тем чем есть и если вот холодильник признают неремонтно пригодном в последствии частых поломок и я предаставлю им акт о ремонтонепригодности-то они мне его обменяют.Подскажите ,что мне делать?
    Теперь действительно, по Закону, только ремонт. Обязательно согласуйте срок устранения недостатков письменно, он не может превышать 45 дней (п.1 ст.20).
    Внимательно прочтите статью 20 и пункт 3, в котором говорится какой документ Вы должны получить после ремонта.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

  6. #6
    Теперь действительно, по Закону, только ремонт. Обязательно согласуйте срок устранения недостатков письменно, он не может превышать 45 дней (п.1 ст.20).
    Внимательно прочтите статью 20 и пункт 3, в котором говорится какой документ Вы должны получить после ремонта.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591[/QUOTE]
    Подскажите, как письменно согласовать срок устранения недостатков и где?
    вашу ссылку прочла и если правильно поняла,то мне нужно обратить свое внимание, в получаемом документе, на даты получения заявки и дату устранения поломки,или я что-то упускаю?
    Последний раз редактировалось Mariyka; 25.08.2010 в 14:43.

  7. #7

  8. #8
    если бы еще знать, как эту претензию грамотно написать,,,,,

  9. #9

  10. #10
    Цитата Сообщение от Mariyka
    Подскажите, как письменно согласовать срок устранения недостатков и где?
    В квитанции на ремонт обычно уже существует графа "срок ремонта". Согласуйте срок с мастером и проставьте его в графе. Копию квитанции с подписью мастера и штампом (печатью) организации оставьте у себя.
    мне нужно обратить свое внимание, в получаемом документе, на даты получения заявки и дату устранения поломки,или я что-то упускаю?
    Обратить внимание нужно будет абсолютно на все пункты: на даты и какой недостаток устранялся, какие детали были заменены.

  11. #11
    " В квитанции на ремонт обычно уже существует графа "срок ремонта". Согласуйте срок с мастером и проставьте его в графе. Копию квитанции с подписью мастера и штампом (печатью) организации оставьте у себя. "
    у меня имеется сервис информационный лист(,который мне выдал мастер с сервиса когда пришел 18 августа,в нем указанно,что я от ремонта отказалась,требуя замены изделия),такие же листки они дают после проведения работ,так вот в этом листке не указана графа"срок ремонта",есть графы-"дата продажи","дата вызова",и день ремонта проставляется в день обслуживания,если ремонт производиться у меня в квартире.
    еще у меня в чеке есть текст,следующего содержания ИНФОРМИРОВАН:О продавце и изготовителе; предприятиях сервисного обслуживания;уполномоченных на проведение гарантийного ремонта;об устранении недостатков в течении 30-ти календарных дней со дня обращения;о переходе права собственности к Покупателю в момент отгрузки со склада продавца;о необходимых действиях при приемке товара.
    покупатель___________ уполномоченный продавца_________-подписей никаких нет
    Последний раз редактировалось Mariyka; 25.08.2010 в 15:47.

  12. #12
    в этом листке не указана графа"срок ремонта",есть графы-"дата продажи","дата вызова",и день ремонта проставляется в день обслуживания,если ремонт производиться у меня в квартире.
    Обязательно впишите сами в оба экземпляра квитанции "срок выполнения работ" - такой-то (квитанцию подпишите вместе с мастером). Это даст Вам право требовать неустойку, если срок ремонта сервисом будет нарушен. И также даст Вам право обратится к продавцу с требование замены товара или возврата уплаченной суммы (п.2 ст. 23).
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Обязательно впишите сами в оба экземпляра квитанции "срок выполнения работ"
    Этого не нужно, достаточно просто предъявить продавцу письменное требование об устранении недостатков, потому что срок ремонта уже согласован при заключении ДКП:

    Цитата Сообщение от Mariyka Посмотреть сообщение
    в чеке есть текст,следующего содержания ИНФОРМИРОВАН:О продавце и изготовителе; предприятиях сервисного обслуживания;уполномоченных на проведение гарантийного ремонта;об устранении недостатков в течении 30-ти календарных дней со дня обращения

  14. #14
    еще хотелось бы совета на счет претензии-мне в претензии на ремонт холодильника надо ли писать всю" предЪисторию" событий начиная с дня покупки?

  15. #15

  16. #16
    зачем? вы же не роман пишете, а всеголишь притензию. достаточно одного единственного требования ремонта.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  17. #17
    спасибо большое,буду следовать вашим советам

  18. #18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения