-
автосервис отказывается нести ответственность за свою поломк
Уважаемый читатель, прошу помочь мне в такой ситуации:
Моя машина застрахована в каске (застраховано вся базовая комплектация, а вот мой парктроник и ксенон и диски с резиной - нет), после попадения в аварию её отбуксировали в сервис, который чиня её сделал поломку:повредил парктроник ((систему парковки),которая не застрахована) за которую отказывается нести ответственность, то есть, утверждает, что это не их вина и менять (уже за мои деньги) теперь нужно всю систему, которая очень дорого стоит. У меня есть эзаключение независимого эксперта отражащее то обстоятельство, что после ДТП, и до поступления моего автомобиля в сервис (от каски) система парковки в моём автомобиле была в надлежащем (исправном) состоянии. В другом сервисе (где устанавливали парктроник), сказали, что можно заменить отдельно каждый датчик (так как у меня повреждены не все), а не всю систему, как требуют в сервисе от каски.
Что мне делать, как добится, что бы сервис (от каски) починил, причинённые им неисправности за свой счёт, а не за мой (ВИНАВАТ ЖЕ АВТОСЕРВИС)?????ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!!
-
Senior Member
Ваши права, по Гражданскому кодексу РФ, исходя из того, что сервис приняв автомобиль в ремонт, отвечает за него как ХРАНИТЕЛЬ:
Статья 891. Обязанность хранителя обеспечить сохранность вещи
1. Хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи.
При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором.
2. Хранитель во всяком случае должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.).
3. Если хранение осуществляется безвозмездно, хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи не менее, чем о своих вещах.
Необходимость ремонта или замены парктроника можно расценивать как убытки, за которые несёт ответсвтенность сервис:
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
ГК РФ на сайте Гарант:
http://garant.ru/main/10064072-000.htm
Пишите претензию с требованием возмеситить убытки и отремонтировать повреждённое имущество по образцам, имеющимся на сайте.
В претензии сошлитесь на приведённые статьи ГК.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|