-
И снова Евросеть
в ноябре2005 года был приобретён в салоне сотовой связи Евросеть, сотовый телефон Motorola E398 в кредит, спустя 4 месяца моторола перестала включаться, телефон был отнесён в салон, написано заявление с требованием возврата полной стоимости товара или обмен на другой телефон с доплатой..спустя 21 календарный день моё требование о замене телефона было выполнено, прошло ещё три месяца, и уже обменяный телефон сломался захрипели динамики(сразу все три), теперь хочу однозначно возврат денег(одна проблема на антенке телефона имеется заметная вмятина) и хотелось бы узнать в какой срок продвец обязан вернуть деньги(10 или 20 дней?), и как быть с проверкой качества? побаиваюсь что зальют его без меня(слышал что евросеть способна и на такое ..Как быть? да и ещё в комплекте теперь не хватает гарнитуры (наушников нету)
-
Аппарат можно сдать на проверку качества компании- продавцу, на основании ст.21 ФЗ оЗПП процедура осуществляется в течение 20-ти дней. То есть ответ может быть предоставлен раньше. Если заявленный дефект - это заводской брак, Ваше требование о возврате денег будет выполнено, не смотря на вмятины на аппарате. Однако компания – продавец имеет право потребовать вернуть полный комплект приобретенного оборудования.
-
Senior Member
на основании ст.21 ФЗ оЗПП процедура осуществляется в течение 20-ти дней
Только в случае требования об обмене.
В случае требования о возврате денег, на основании ст.22 ФЗ оЗПП процедура осуществляется в течение 10-ти дней.
-
Роман писал:
В случае требования о возврате денег, на основании ст.22 ФЗ оЗПП процедура осуществляется в течение 10-ти дней.
Все верно,- если покупатель выдвигает "отдельное требование потребителя", то нужно просто написать письменную притензию и лучше в СЦ. Насколько мне известно СЦ Евросети- "Про-сервис" находится по адресу: г.Москва, Хохловский пер., д.16, стр.1. Это метро Чистые пруды или Китай- город.
Там претензию сможет принять менеджер отдела по работе с клиентами и в установленные сроки вопрос должен быть решен.
-
Senior Member
если покупатель выдвигает "отдельное требование потребителя", то нужно просто написать письменную притензию и лучше в СЦ
Что за "отдельное требование потребителя" и почему потребитель должен выдвигать это требование СЦ, который не является продавцом по отношению к покупателю?
-
Большое всем спасибо! написал заявление сегодня отнесу в Салон...о результатах обязательно напишу...
-
2 Роман
1. Буквально цитирую название Ст.22 ФЗ о ЗПП: "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя".
2. Потребитель ничего не должен, просто у Евросети есть свой отдел по работе с клиентами и все претензии все равно пересылаются туда и уж на точках, думаю это и так понятно, притензии точно не рассматривают. Поэтому если у клиента есть желание ускорить рассмотрение своей притензии он может обратиться в ОРК сам.
А СЦ "Про-сервис" является структурным подразделением компании Евросеть.
см.: http://www.euroset.ru/ru/service/service/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|