|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Гарантийный ремонт или нет?
				
					
						
							Здравствуйте.25.12.2009 приобрел автомобиль KIA Cee'd.
 22.12.2010 при прохождении ТО-2 я указал на стук в задней подвеске и рулевом управлении. Сделана соответствующая запись в акте "Заявка на работы". При приемке авто менеджер автосалона сообщил, что недостатки устранены путем "протяжки соединений". Есть соответствующая запись в акте на выполненные работы.
 На данный момент стук в задней подвеске и рулевом управлении появились снова. Но автосалон отказывает в гарантийном ремонте, т.к. на подвеску и рулевое управление гарантия 1 год (до 25.12.2010).
 Я считаю, что ремонт 22.12.2010 был выполнен некачественно и автосалон должен исправить недостатки.
 Кто прав?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Какой документацией на автомобиль подтверждается то, что на подвеску и рулевое управление изготовителем товара установлен гарантийный срок в один год?Какой гарантийный срок на автомобиль?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сайт КИА Моторс:1) Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления:
 - лампы фар, фонарей и плафонов
 - предохранители
 - щетки стеклоочистителей
 - стекла кузова
 - фильтры
 - тормозные колодки
 - тормозные диски
 - тормозные барабаны
 - диски фрикционные и корзины сцепления
 - высоковольтные провода свечей зажигания
 - свечи зажигания
 - шланги и патрубки
 - приводные ремни навесных агрегатов двигателя
 - резиновые защитные чехлы и втулки
 - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
 - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
 - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
 - хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
 - ЛКП дисков колес
 
 2) Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
 - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
 - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
 
 В моем авто проблемы не входящие в вышеперечисленное. Дилер явно пытался меня обмануть. Поеду сегодня разбираться.
 А как правильно действовать, например, если неисправна стойка подвески (гарантия до 70000 км), а дилер утверждает, что неисправен стабилизатор поперечной устойчивости (гарантия до 30000 км)?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Набить морду за попытку "развести как лоха".
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Когда до ближайшего другого дилера 330 км, а очередь 1.5 мес., автосалоны начинают борзеть...
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij   Набить морду за попытку "развести как лоха". И всё-таки, если произвести независимую экспертизу, которая подтвердит гарантийный случай, возможно ли деньги за экспертизу взять с автосалона?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							С чего борзеть ? Читали ?
 
 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Закон о ЗПП Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
 * потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Деньги вернуть за экспертизу в случае отсутствия Вашей вины в возникновении недостатка можно. Однако имейте в виду, что если проведете экспертизу в пределах гарантийного срока и при отсутствии доказательств отказа Вам в проведении гар. ремонта деньги вернуть будет сложнее.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Пусть за деньги поменяют стойки стабилизатора. Замененные детали вернуть Вам в пакете и опечатать его. Звук остался-продадите обратно. А вообще у Сида (сам юзаю) объективно подвеска жесткая и многие звуки похоже на неисправность стабилизатора, стоек. Конструктив.
		
			
			
				
					  Сообщение от Алексей Королев   Сайт КИА Моторс:
 А как правильно действовать, например, если неисправна стойка подвески (гарантия до 70000 км), а дилер утверждает, что неисправен стабилизатор поперечной устойчивости (гарантия до 30000 км)?
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось 7sania; 24.02.2011 в 01:20.
					
					
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |