-
Гарантия на новый автомобиль у официального дилера
Здравствуйте!
У меня такой вопрос.
Год назад приобрел новый автомобиль у официального дилера (Фольксваген)
При покупке на авто не было сигнализации, хотел поставить у дилера, но они заломили на мой взгляд космическую цену - за установку моей сигнализации они запросили 12 т.р.( сама сигнализация стоит в три раза меньше!!), а если ставить их сигналку просят все 25 т.р. И тогда я уточнил, могу ли я поставить свою сигнализацию в другом сервисе т.е. не у официального дилера, на что они мне ответили что в таком случае я потеряю гарантию на всю "электрику" авто . В итоге я сигнализацию ставить не стал.
Теперь настало время проходить ТО-1 (первое плановое техническое обслуживание).
Мне так же заявили, что если я буду делать ТО не у официального дилера, то авто снимут с гарантии ( с этим я частично согласен). Тогда я уточнил, могу ли я на ТО предоставить оригинальные расходные материалы, но купленные мною не у оф. дилера, в частности купленное мною моторное масло (т.к. у дилеров оно почти в два раза дороже, как и остальные расходные материалы), масло по всем требованиям завода-изготовителя авто подходит, мало того в большинстве официальных сервис - центрах льют точно такое же масло какое я хочу предоставить на ТО, на что мне ответили, либо покупаете наше масло, либо приносите оригинальное масло (для марок авто концерна фольксваген, а оно стоит дороже золота, что даже оф. сервис-центры его не используют, если только для моделей бизнес и премиум авто ) либо вся ответственность за работу двигателя авто вы берёте на себя и в случае чего оф. дилер здесь не причем, т.е. если произойдет поломка, то это не попадет под гарантию даже если это будет гарантийный случай. Масло я покупал в клубном магазине марки своего авто, точно такое же что льют сервисмены у оф. дилера, так же все остальные "расходники" я покупал в этом же магазине и они все оригинальные на 100% есть соответствующие номера и маркировки.
Суть вопроса вот в чём- может ли официальный дилер снять авто с гарантии в подобных случаях (если я установлю сигнализацию не в официальном сервис-центре и если для прохождения ТО я предоставлю оригинальные расходные материалы, но купленные не у официального дилера)? Т.е. тем самым они принуждают меня покупать/устанавливать всё что мне нужно для моей машины именно у них и по нереально завышенной цене! А в случае моего отказа лишат меня моих прав на гарантийное обслуживание! Законно ли это? И если они не правы, как я могу это оспорить? на что ссылаться? ведь я уверен почти на 100% что они во многом лукавят!
Очень хочется услышать компетентный ответ в этой области!
Заранее очень благодарен за ответы!
Последний раз редактировалось Сергеев Алексей; 07.01.2013 в 23:15.
-
Senior Member
В Законе о ЗПП нет слов "снять с гарантии".
Стопицот раз обсуждалось и про сигнализацию, и про расходные материалы, и даже про то о чём Вы не писали - про ТО НЕ У "официального дилера".
Представьте себе, за это "ничего не будет".
ФПОИСК !!!
-
Таким образом, не прохождение технического обслуживания (ТО) в определенном сервисе, утрата сервисной книжки не приводит к изменению объема обязательств продавца, изготовителя или уполномоченного лица, но может повлиять на возможность доказывания вины потребителя в возникновении недостатка. Бремя доказывания в данном случае лежит на продавце, изготовителе или уполномоченном лице.
http://судебныерешения.рф/bsr/case/35668
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|