-
Не заключен дилером (автосалоном и его сервисом) договор на гарантийное обслуживание
У меня приобретение нового автомобиля ВАЗ-21041 произошло в сентябре 2012 г. - сделал себе подарок на день рождения в официальном автосалоне (дилера АвтоВАЗ) ОАО "Белгород-ЛАДА". Оформили гарантийный талон - на 3 года. И было сказано, что все гарантийные случаи устранят в собственном сервисе. А уже практические через месяц сдал авто по гарантии не работали ручки открывания дверей, прикуриватель, часы. Потом не стала нормально включаться задняя передача, и так более пяти раз сдавал автомобиль по гарантии в сервис автосалона. В итоге теже проблемы - не работают ручки, тахометр, задняя передача и т.п., но автосалон заявляет, что Договор на ведение гарантийных ремонтов с производителем на этот год не оформлен. Создаётся ситуация, что имея гарантию - она у меня фактически отсутствует. Что мне делать ? Писал на сайт Lada.ru - но они не приняли претензию и посоветовали написать официальное письмо в Ижевский завод, ссылаясь на то, что этот ВАЗ не их производство... а подать претензию на сайте ОАО "ОАГ" не возможно !!!
-
Оформили гарантийный талон - на 3 года.
За ненадлежащую информацию о гарантийном сроке (п. 2 ст. 10 ЗоЗПП) продавец несёт ответственность согласно п.1 ст. 12 ЗоЗПП.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Также ознакомьтесь с условиями, при наступлении которых Вы имеете право предъявить продавцу требоване возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18 ЗоЗПП):
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|