| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Товар на сайте интернет-магазина не соотвествует купленному
				
					
						
							Здравствуйте! Постараюсь сразу расписать всё подробно.
 Заказал в интернет-магазине мелкооптовую партию товара. После получения товара оказалось, что часть его не соответствует фотографиям на сайте интернет-магазина. Товар – это различные заготовки и изделия для самостоятельного создания различных праздничных поделок и оформления: искусственные бутоны цветков, бусины, искусственные бабочки и т.д.
 
 В описании товара на сайте магазина нет ничего кроме названия товара, фотографии и цены, поэтому при выборе я ориентировался только на фото. В результате оказалось, что:
 – часть товара соответствует фото на сайте и моим ожиданиям;
 – часть товара не соответствует моим ожиданиям в плане размера (гораздо меньше, чем я предполагал);
 – часть товара абсолютно не соответствует фото на сайте.
 
 Предлагаю посмотреть и сравнить:
 http://vfl.ru/fotos/6842d7584373996.html - фото бабочек на сайте интернет-магазина, видно, что бабочки сделаны с добавлением кристаллов, а их тельца целиком состоят из больших кристаллов
 http://vfl.ru/fotos/c04749a64373940.html - фото бабочек, которые мне пришли: крылья просто из ткани, которая разукрашена, а тельца из чего-то похожего на пенопласт.
 
 http://vfl.ru/fotos/d9aeb6bf4374029.html  - фото исск. бутонов роз на сайте интернет-магазина, видно, что лепестки цветков загнуты от центра к внешней стороне бутона, к тому же бутоны на фото довольно большие, а так как размеров бутонов на сайте не указано, то  подсознательно я ориентировался на фото, считая, что бутоны на фото в натуральную величину (конечно этот момент очень скользкий, но всё же…)
 http://vfl.ru/fotos/5feec11b4374011.html - фото исск. бутона розы, которые мне пришли, видно, что лепестки не загнуты, а бутоны очень маленькие
 
 Оплата и получение заказа происходили так:
 1. я оформил заказ на сайте магазина
 2. мне позвонил сотрудник магазина и я подтвердил заказ
 3. мне на почту от магазина пришло письмо с реквизитами для перечисления средств и детализацией заказа, в который были включены и 300 руб. за доставку Почтой России
 4. я через банк перечислил требуемую сумму, указав в назначении платежа: Оплата заказа № такого-то от такого- то числа.
 5. магазин прислал мне на эл. почту чек от Почты России об отправке заказа и кодом трекинга
 6. сегодня (01.03.2014) я забрал заказ на почте
 
 В магазин я пока не обращался, так как он меня откровенно обманул и доверия к нему нет. Решил сначала подготовиться, поэтому у меня такие вопросы:
 
 1. Хотя только часть заказа не соответствует фото на сайте, мне бы хотелось вернуть магазину весь заказ полностью. Я понимаю, что, руководствуясь статьёй 26.1, я могу вернуть товар в течение 7 дней с момента получения, но в этом случае мне не вернут те 300 руб. за доставку, которые я уже отдал, а также мне придется заплатить еще и за обратную доставку товара в интернет-магазин. А мне бы хотелось вернуть свои деньги полностью. Как это сделать?
 2. Как правильно оформить и отправить возвращаемый товар магазину? Ведь что помешает магазину после получения возвращенного товара сказать, что товар имеет нетоварный вид или недостает каких-либо единиц товара и под этим предлогом не платить? А также, что помешает магазину в любой момент изменить описание и фото товаров на своём сайте, чтобы я не смог доказать, что раньше было по-другому? Или вообще удалить некоторые «проблемные» позиции с сайта и всё.
 
 Заранее спасибо за помощь!
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Rayled; 01.03.2014 в 19:37.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если есть доказательства, что хотя бы часть товара не соответствует заявленному, то надо применять ст. 4 закона о ЗПП. Тогда на ее основании Вы выдвигаете требование по ст. 18 закона о ЗПП о возврате денег и возмещении убытков (доставка). В этом случае нетоварный вид не будет иметь значения. Комплект описывается в описи при отправке.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А Вы это для себя лично приобрели?
		
			
			
				
					  Сообщение от Rayled   Заказал в интернет-магазине мелкооптовую партию товара. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Да в том-то и проблема, что я не знаю, есть ли у меня эти доказательства, тк не знаю, что можно В КОНКРЕТНО МОЕЙ ситуации принять за доказательство, а что нет... Выше я подробно описал как всё было, чем я располагаю и т.д., если исходя из этого можно сделать вывод, что доказательства у меня есть или я их легко могу раздобыть - значит есть, в противном случае - нет. Буду рад, елси вы мне поможете в этом советом.
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин   Если есть доказательства, что хотя бы часть товара не соответствует заявленному, то надо применять ст. 4 закона о ЗПП. Тогда на ее основании Вы выдвигаете требование по ст. 18 закона о ЗПП о возврате денег и возмещении убытков (доставка). В этом случае нетоварный вид не будет иметь значения. Комплект описывается в описи при отправке. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Для себя лично.
		
			
			
				
					  Сообщение от glasniy   А Вы это для себя лично приобрели? 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |