|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Возврат товара  в  магазин
				
					
						
							Добрый день!  Прошу  помочь  в  сложившейся  ситуации:приобрела    в  магазине  кофе машину,  при  первом  ее  использовании увидела  неисправность; сразу  отнесла  в  магазин  на  возврат, написала заявление  о  возвращении денег,  работники  магазина  сказали  сами,  что  необходима  диагностика  для  заключения. Прошла  неделя  ни какой  диагностики  не  провели,  сослались в  сервисном  что  они  будут  делать  диагностику  после  того  как  я  дам  согласие  на  ремонт  товара.  В  сервисном  центре   не  дали  заключения.   Обратилась  в  Управление  защиты  прав  потребителей,  где  помогли  составить  заявление на  рассмотрение  моего  дела  и  документ  о  проведении  независимой  экспертизы  в  моем  присутствии. Управление защиты  может  на  них  повлиять  только  морально, но  не  факт  что  вернут  деньги.  В  магазине  сослались  на  две  недели  на  проверку  товара. Представитель  Управления  защиты  прав  потребителей  предложил  начинать  писать  иск  в  суд  параллельно.  Подскажите  пожалуйста  как  поступать  дальше?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Покажите Ваше заявление. При требовании о возврате денег все телодвижения продавца, включая проверку качества и экспертизу не должны превысить 10 дней. Прочитайте ст. 18 и 22 закона о ЗПП
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	А в чём неисправность?
		
			
			
				при первом ее использовании увидела неисправность
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |